02 апреля 2021 10:03

Девять самых примечательных особенностей новой BMW M3 (и M4)

Еще не до конца осознали все лакомые кусочки G80 M3? Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше

Есть новые БМВ М3 и М4. Это не могло ускользнуть от вашего внимания. Короче говоря, пока что это самая технологичная M3. Неудивительно, учитывая, что она увеличилась в размерах, весе и цене, теперь она фактически занимает то место, которое раньше занимала M5 (восхитительный BMW M2 теперь имеет такие же габариты и мощность, как M3).

Так что присоединяйтесь к нам в кратком туре по некоторым из самых интригующих и захватывающих новых функций, которые украшают седан G80 M3 и купе G82 M4…

M Drift Analyser

Это главное. Причем меню не откроется, пока вы не согласитесь, что будете использовать эту опцию исключительно в мирных целях, катаясь боком на специальной трассе, а не на кольцевой развязке в окружении дачников и удивленных дорожных рабочих.

Активируйте его, удерживая кнопку контроля устойчивости, пока системы полностью не отключатся. На этом этапе вы можете выбрать один из десяти уровней контроля тяги, при этом ваш звездный рейтинг будет повышаться с трех до пяти по мере ослабления помощи.

Затем начинаете дрифтить и уголь с расстоянием, которое вы пройдете боком будут учитываться и анализироваться каким-то умным программным обеспечением.

Десятиступенчатый трекшн-контроль.

Конечно, вы можете наслаждаться различными свободами ассистента контроля тяги без необходимости полностью его отключать. Особенно с учетом того, что на большинстве треков существует довольно строгая политика «черного флага», если вы намеренно начинаете жечь задние колеса.

Поэтому вместо этого используйте эту функцию для регулировки уровня сложности. Знаете, если процесс объединения 510 л.с. и 1,7 тонны на гоночной трассе с незримой рукой помощи начнет вас утомлять.

Две кнопки M

Не совсем новость для M3, но они удобнее, чем когда-либо прежде. Видите ли, у старой были кнопки рулевого управления, подвески и трансмиссии на центральной консоли, что позволяло вам быстро и легко обострять все по мере приближения вашей любимой дороги, но ослаблять демпфирование, когда приближалась действительно ухабистая часть.

Это немного больше похоже на подменю в подменю, с доступом к двум разным настройкам одним нажатием кнопки - «хорошо, отлично отдохнули» и «я хочу вернуться домой с горящей обувью».

Двойные настройки тормозов.

Да, в меню этих режимов скрывается выбор для тормозной системы «Комфорт» или «Спорт». Он был представлен на последней модели M5 и быстро перешел на M3. Sport делает педаль тормоза более тяжелой.

Слишком большой выбор? Признаемся, было трудно сразу определить какую-либо реальную разницу между двумя вариантами на дороге. Возможно, установка опциональной карбон-керамики и длительный накат по треку покажут больше отличий между ними.

Track mode

Естественно, есть настройки Sport и Sport Plus, а также дико регулируемый контроль тяги. Но есть еще один режим M Mode, который активируется переключателем, расположенным чуть ниже большой красной кнопки стартера. Он переключает между режимами «Дорога», «Спорт и Трек» (в ногу со временем?). Это самый быстрый и простой способ отключить все активные системы удержания полосы движения и предотвращения столкновений. Последнее, что вам нужно, чтобы выехать с пит-лейна на гоночной трассе, - это чтобы машина попыталась увести вас обратно в стену, а?

При переходе в режим Sport and Track также отключаются лишние дисплеи - в последнем случае экран информационно-развлекательной системы погаснет, и вам останется только самое важное - обороты, скорость, температура - впереди.

Двигатель

Рядная шестерка подверглась некоторой критике за то, что она недостаточно увлекательна. После дико цепкого F80 M3, чрезмерно нагруженного V8 E90 и шелковистого, но звучного E46, он был довольно мягким, и настройка 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя от M340i, похоже не помогла. Но посмотрите на это с другой стороны: это 2021 год, и автомобильный мир, каким мы его знаем, довольно быстро трансформируется, поскольку налоги ограничивают все, что угодно без электрифицированной помощи.

Мы почти уверены, что следующий Mercedes-AMG C63 будет четырехцилиндровым гибридом. Так что тот факт, что BMW выпустил полностью бензиновый спортивный седан, может оказаться довольно необычным. Вы можете поспорить со своей собакой, что это будет последний чисто бензиновый M3. Но, пожалуйста, не надо.

Карбоновые сиденья.

Вы можете легко накачать опциями M3 или M4 до стоимости выше 100 000 евро, но красота в том, что вам, вероятно, это не нужно. Его стартовая цена в 88 000 евро может показаться невысокой, но в BMW уже есть все необходимое. Старые M3 и M4 с таким комплектом опционально имели аналогичную стоимость.

Если есть одна вещь, которую вы не сможете не добавить, так это карбоновые ковшеобразные сиденья за 4000 евро. Не говоря уже о странном карбоновом ребре (для чего оно нужно?), Они действительно замечательные, хотя, если руки ваших детей достаточно длинные, они могут использовать прорези в спинке, чтобы щекотать вас во время вождения. По крайней мере, сзади есть два USB-порта, которые, надеюсь, отвлекут их.

Различные настройки коробки передач.

Кнопка свирепости коробки передач знакома в автомобилях M, начиная с BMW M3 CSL и его печально известной трансмиссии SMG. Только теперь - с подрулевыми переключателями поколения G80, прикрепленными к традиционному автомату, а не к быстрой коробке с двойным сцеплением. Таким образом, резкость переключения не меняется, когда вы переключаетесь между тремя разными уровнями, а скорее меняется карта программного обеспечения, которая определяет автоматическое переключение передач автомобиля.

Поначалу это разочаровывает, но на самом деле это действительно полезная функция. Это позволяет быстрее временно соединить подвеску в настройке Comfort с немного более напористой схемой переключения передач или более спортивную подвеску и рулевое управление с более экономичным блицем до восьмой передачи. Это еще больше возможностей для настройки, и вы, возможно, уже достаточно сбиты с толку тем, сколько из этого предлагает новый M3. Но не обязательно использовать все...

M3 и M4 выглядят по-разному

Мы рассмотрели некоторые из основных особенностей, так что давайте финишировать. Предыдущая M3 поколения F80 была первой только четырехдверной, а двухдверная была переименована в M4. В результате это было первое поколение, проданное тиражом более 100 000 единиц, что почти вдвое увеличило продажи поколения E90. В некоторых странах почти вдвое больше покупателей выбрали M4, а не M3. Разделение стилей кузова на разные модели раздражало энтузиастов, но принесло гораздо больше денег в M Division.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика