29 марта 2021 13:03

Был ли этот концепт Buick самым уродливым автомобилем на свете?

Концепт Buick Signia 1998 года имел внешность, которую даже создатели вряд ли бы смогли полюбить

Что это, черт возьми?

Этот злополучный зверь был представлен публике на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1998 году, после чего жители деревни сразу же вышли за ним с факелами и вилами, снова и снова скандируя «Убей зверя», хватая бесплатные товары с соседних стендов.

О чем они вообще думали?

Buick пришла в голову идея автомобильного кроссовера-внедорожника, вероятно, используя ту же фокус-группу, с которой она в конечном итоге исправила дизайн. Естественно, компания была заинтересована в том, чтобы ее новый фургон, предназначенный для повседневной жизни, покорил рынок. Это должен был быть захватывающий автомобиль, сочетающий в себе спортивные мотивы с практическими способностями делать что угодно, что сделало бы его незаменимым абсолютно для всех.

Должно быть, у них что-то получилось...?

Создатели рекламировали автомобиль как внедорожник, позволяющий легко садиться и выходить (громкое "фу" от пожилых людей, независимо от того, насколько молодой и модный автопроизводитель думает о своей аудитории), а также его гибкое багажное отделение. Все мы знаем, что нет ничего более привлекательного, чем гибкое грузовое пространство.

Есть что-нибудь удивительное?

Все безумные штрихи концепта Signia были заметны невооруженным взглядом. На самом деле, давайте начнем с задней части Signia, где выпуклый люк над багажником выполнен в том же стиле, что и лысина вашего отца из начала нулевых. Технология умного стекла затемняла люк в зависимости от яркости солнца, а люк весом 25 кг был съемным для большей практичности. Интерьер в стиле ар-деко, обшитый деревом, сочетает в себе новейшие технологии с атмосферой склада антиквариата, чтобы людей не напугали футуристические компьютеры и тому подобное.

Что под капотом?

Если честно, мы здесь только ради двигателя. Под капотом Signia располагался 3,8-литровый V6 с наддувом, расположенный поперечно, выдающий впечатляющие 240 л.с. К сожалению, Signia направила своих лошадей на передние колеса, а не на задние, как это предполагали его выпуклые задние арки и энергичная стойка. В задней части автомобиля были установлены электродвигатели, но они должны были срабатывать, если машина теряла сцепление с дорогой, предотвращая скольжение. Плохие новости, если вы попытаетесь намеренно врезаться в дерево.

Почему Signia не пошла в производство?

На самом деле мы можем списать это на невежество. Можете ли вы поверить, что мелкие покупатели вкладывают столько акций в автомобили, которые выглядят «хорошими»? Buick играл хладнокровно, пытаясь притвориться, что машина никогда не предназначалась для серийного производства, а просто демонстрировала несколько вещей. Все очень непринужденно. Он как бы пошел в производство как Buick Rendezvous 2001 года, полностью обычный кроссовер-внедорожник, не похожий на Signia. За исключением стоек, они выглядели так же.

Что случилось с концептом Signia?

По слухам (кое-что, что мы читали, было опубликовано на форуме фанатов General Motors в 2007 году), этот бедный нелюбимый ребенок даже не удостоился торжественной гибели в корпоративном сокрушителе, вместо этого его оттянули в сторону автостоянка General Motors, где он потихоньку гниет и по сей день.

Неужели это самая уродливая машина из когда-либо созданных?

Очевидно, что это полностью субъективное минное поле дискуссии, которая может начаться с короткого списка из многих десятков кандидатов, продолжительного спора о критериях, которые следует использовать, чтобы найти жалкого победителя (например, концепт-кар вообще считается?) И затем ожесточенные кулачные бои по мере того, как список будет сокращаться. Но в основном да.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика