26 марта 2021 14:03

Рестомод недели: Porsche 356 Emory Motorsport

Да, все модифицируют 911. Но 356-е? Вы привлекли наше внимание

Что это такое?

Это Porsche 356, великолепный, как всегда. И это не один из кит-каров 356 Speedster или 550 Spyder - это настоящий Porsche, только с характеристиками и отношением, за которые стоит поставить памятник людям, создавшим оригинальный автомобиль.

Изначально 356-й был про то, чтобы получить больше с меньшими затратами. Благодаря продуманному дизайну, небольшому весу, отличной аэродинамике, скрупулезному вниманию к деталям и тотальной аллергии на лишнюю роскошь, эта маленькая заводная мышь могла серьезно попортить кровь своим тяжеловесным соперникам.

А эти 356-е - все равно что дать дохляку суперсилу Капитана Америка и выпустить гулять на улицу.

Кто их делает?

Это Emory Motorsport, немаленький такой автосервис из левой части Америки. И да, западное побережье США знаменито своими проектами ручной работы над Porsche с воздушным охлаждением. Мы давно это заметили.

Что с ним сделали?

Во-первых, автомобиль разбирается на детали, все изношенное заменяется, восстанавливается и укрепляется для получения явно большей мощности, которой будут наслаждаться владельцы. Окрашен он максимально качественно, а интерьер переоборудован таким образом, чтобы вызвать у покупателя максимально позитивные эмоции.

В любом случае, кузов, очевидно, является лишь частью того, что делает 356 от Emory действительно особенным автомобилем. Обновленная подвеска, тормоза и двигатель, готовый для подвигов на треке (боже, где мы раньше слышали этот рецепт для заднемоторных Porsche?).

Сколько их построят?

Столько, сколько закажут. Опасаемся, что не так и много, но так иногда бывает. Каждая модель 356, построенная командой Emory, является точным отражением того, что хочет клиент. Правда, для этого еще нужно найти оригинальный автомобиль и основательно с ним поработать.

Мы предполагаем, что, поскольку они создаются из оригинальных 356, существует теоретический предел их числа. В период с 1948 по 1965 годы Porsche построила около 76000 356-х, и примерно половина из них сохранились до наших дней. Так что, вполне возможно, таких штук будет не больше 30000.

Он быстрый?

Это зависит от.... Он быстрее классического 356? Абсолютно. А по сравнению с Blackbird SR-71? Ну не все сразу.

Двигатель Outlaw-4, входящий в стандартную комплектацию каждого 356 Emory, похож на лучшую версию двигателей Porsche. Это четырехцилиндровый двигатель, как и положено 356-му, но он совершенно новый - разработанный по индивидуальному заказу Ebony и Rothsports - на основе шестицилиндрового оппозитника с сухим картером от 964.

Да, мы говорим об уникальном двигателе, разработанном специально для автомобиля. В его дизайне есть наследие Porsche, а нестандартный корпус, коленвал и кулаки подходят к агрегатам Porsche, поэтому он ведет себя (и звучит), как должен двигатель Porsche. У него есть еще одно небольшое преимущество - он более чем втрое мощнее двигателя, с которым автомобиль шел изначально. Когда готовый автомобиль весит меньше тонны, а двигатель развивает более 200 лошадей, действительно кажется, что 356 от Emory будет достаточно быстрым.

Сколько он стоит?

Конечно, это зависит от комплектации и желаемых опций, но это все равно несколько сотен тысяч долларов. И это прежде, чем вы начнете углубляться в конфигуратор Emory.

И да, стоит напомнить, что создается он вручную специалистами своего дела из лучших деталей по самым высоким стандартам. И, как факт, большинство из нас просто не смогут себе его позволить.

Почему мне это должно быть интересно?

Потому что куча народу делает рестомоды 911-х, а Emory - компания, которая восстанавливает и модернизирует нечто особенное.

Без 356 нет Porsche. И это не тот современный титан, каким мы знаем Porsche сегодня; тогда это была крошечная компания из той части мира, которая в те времена была крайне непопулярной. Компания, которая боролась не за свое величие, а за создание своего имени и надеялось продать несколько автомобилей. Компания, которая вручную создавала все, что носило ее герб.

Расскажите мне о нем один интересный факт.

Что ж, как мы уже упоминали, это не первый раз, когда Emory создает индивидуальную сборку вручную. Дед Рода строил хотроды (и автомобиль с рекордом скорости на суше под названием SoCal Streamliner) в 1940-х и 50-х годах, а его отец работал в представительстве Porsche, прежде, чем изобрести Baja Bug. Так что здесь есть определенная преемственность поколений.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика