17 марта 2021 14:03

Этот пикап BMW M3 стал лучшей первоапрельской шуткой в автомобильном мире

Но разве BMW не сделал глупость тем, что не запустил его в производство?

Что это за сумасшедшее создание?

Вполне может показаться, что кто-то использовал болгарку для издевательств над прекрасным BMW M3, но на самом деле это официально санкционированный проект, зародившийся в недрах подразделения M в 2011 году, окутанный большой секретностью. Его появление сопровождали фанфары, но все это оказалось шуткой.

Шутка? Вы чего такие злые!

Нет, это буквально была шутка. Первоапрельская шутка. Он был собран сумасшедшей командой инженеров в центре разработок BMW M GmbH недалеко от Нюрбургринга, где каждый автомобиль должен быть исптытан перед запуском в производство, чтобы получить официальный сертификат от правительства.

С шутками и прибаутками, эти парни с шильдиком М продолжили резать заднюю часть седана M3, как тыкву на Хеллоуин, вырезая из него пикап. Нахальные негодяи прозвали его Piccar, потому что это был пикап, но машина.

Это было своего рода данью уважения к аналогичной работе над BMW M3 1986 года, которую инженеры создали для того, чтобы возить грузы по территорию завода.

Этот пикап M3 действительно ездит?

Это полностью рабочий автомобиль - на самом деле Top Gear его тестировал по полной программе (не буквально, но близко к этому) еще в 2013 году, разогнав ее до 240 км/ч на автобане, но не раньше, чем инженеры жестко предупредили о необходимости. не принимать ощущения близко к сердцу. Очевидно, облегчение задней части автомобиля с задним приводом не особенно полезно в ситуациях с ограниченным тяговым усилием. Или даже ситуации с обилием тяги.

Что под капотом?

Возможно, самая захватывающая часть пикапа M3 для современных уставших глаз - это его 4,0-литровый бензиновый V8, развивающий 414 л.с. и 400 Нм крутящего момента, достаточный для достижения 100 км/ч из состояния покоя всего за 5,1 секунды. Довольно разумно максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива 9,5 литров на сотню - это не повод для восторга, но на самом деле он немного лучше, чем у грузовика Ford F-150 с V6 объемом 3,5 литра. У BMW может быть меньшая полезная нагрузка, но мы знаем, какой из них мы предпочитаем.

А что в нем было от M?

Подтверждением того, что это весьма причудливый автомобиль, является наличие шестиступенчатой механической коробки передач. BMW действительно очень гордилась тем фактом, что пикап на 50 кг легче, чем кабриолет M3. В самом деле, вы могли бы сэкономить еще 20 кг, сняв тарга-панель над салоном.

Он правда может перевозить грузы?

BMW заявляет, что пикап M3 может выдерживать нагрузку до 450 кг на задней оси, что для справки эквивалентно 450 килограммам веса. Кроме того, если вы увлекаетесь спортом, в нем есть место для 20 сумок для гольфа - это самый практичный автомобиль M-подразделения в истории и первый автомобиль с фаркопом в стандартной комплектации. Кузов пикапа покрыт высококачественным алюминиевым листом для максимальной практичности и спокойствия.

И почему пикап BMW M3 не пошел в производство?

В то время как многие фермеры и сельские жители склонны ценить практичность и универсальность пикапа, нет никаких признаков того, что пикап M3 был бы особенно полезен или действительно мог бы отправиться… куда угодно. Отвезите один из них на ферму, и вы будете делать беспомощные пончики на верхнем поле, пока внутренняя часть лобового стекла не покроется остатками вашего завтрака.

Что в итоге случилось с этим пикапом?

Как и его печально известный предшественник, M3 Pickup был отправлен работать на фабрике BMW M, выступая в качестве транспортного средства для мастерских. Собственно, таков был план все это время, кто-то просто подумал, что было бы неплохо показать публике автомобиль 1 апреля. Машина 1986 года была очень популярной, и кто-то подумал, что было бы полезно создать новую версию. Пикап M3 был официально сертифицирован для использования на дорогах в рамках своей заводской работы, что закрепило его статус первой и пока единственной модели пикапа от M. Скрестим пальцы, да?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика