16 марта 2021 15:03

Рестомод недели: 700-сильный Range Rover Extreme от Chieftain

Кощунство или крутая инженерная разработка?

Что это такое?

Мгновенный поляризатор - вот что это такое. Chieftain Extreme - это двухдверный Range Rover Classic в спортивном костюме: заниженный, с выхлопом по бокам и абсолютно непримиримый. Даже в двухцветном исполнении Bahama Beige. Впрочем, здесь есть нечто большее, чем просто неисправная пневмоподвеска: Chieftain построили одни из самых красивых рестомодов Range Rover Classics, так что Extreme - это своего рода логическая 700-сильная демонстрация того, чего можно достичь, если вы действительно хотите взбесить Range Rover-клуб. По сути, это SVR в дедовских панталонах и суконной кепке.

Кто его построил?

Компания под названием Jensen International Automotive (JIA), которая, что неудивительно, обычно специализируется на возрождении классических Jensen. Команда представила Range Rover Classics, который стал брендом Chieftain. Удивительно прагматичная в своем подходе, команда JIA имеет довольно реалистичные ожидания: «Мы понимаем, что некоторые из величайших классических автомобилей не оправдывают ожиданий в контексте современной жизни, поэтому наша основная цель - превзойти эти ожидания и создать что-то действительно выдающееся. для тех клиентов, которым посчастливилось реализовать свои мечты».

В переводе это означает: «Мы понимаем, что старые крутые вещи могут неудобными, поэтому мы можем модернизировать их, если у вас есть свободные деньги».

Что с ним сделали?

Проще сказать, что с ним не делали. Была проведена полная реставрация кузова, тотальное обновление интерьера и модернизация по технической части. Extreme получил совершенно новое переработанное шасси (как и все RRC Chieftain, если честно), имеет совершенно новую полностью независимую подвеску вместо ведущих мостов, тормозную систему AP Racing и другие довольно хардкорные элементы. Включая, прежде всего, 6,2-литровый двигатель LS3 V8 с наддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и крайне важный полный привод. Под капотом таится около 700 л.с., так что это вроде как Bowler без каркаса и тенденции проехать Дакар.

Сколько их построят?

Столько, сколько закажут. Но можно с уверенность предположить, что это довольно нишевое предложение.

Он быстрый?

Да. И с точки зрения физики, и особенно в контексте Range Rover 1970-х годов. Официальных данных о Extreme нет, но Chieftain публикует цифры для «стандартного» незаряженного LS3 мощностью 430 л.с. Они разгоняются до 5,2 секунды до 100 км/ч. Extreme, вероятно, сможет показать время разгона до сотни менее 4-х секунд, хотя с аэродинамикой нефтяной вышки вам, вероятно, лучше не увлекаться игрой в шашки на немецких автобанах.

Сколько он стоит?

Опять же, никаких официальных данных, и, как и в случае с любым из этих рестомодов, стоимость имеет прямое отношение к вашему кошельку и воображению. Если вам нужен примерный вариант, вы можете сыграть на сайте Chieftainrangerover.com, где конфигуратор сообщит вам, что базовый Chieftain, полученный из LSE 90-х (как на фото), будет стоить от 147 500 фунтов стерлингов (+ НДС). А дальше только небо...

Зачем мне это нужно?

Потому что это одна из тех машин, которая, кажется, полностью поляризует тех, кто ее видит. Это супер круто или совершенно лишено смысла? Нам он очень нравится просто потому, что это просто круто. Однако трудно оставаться равнодушным.

Можете рассказать мне о нем один интересный факт?

Люди в JIA / Chieftain - настоящие петролхэды. Если вы пролистаете веб-сайт и посмотрите www.jensen-sales.com/special-projects, вы увидите, как мог бы выглядеть шутинг-брейк Jensen, если бы у вас были деньги и желание. Это каким-то образом служит хорошим предзнаменованием для всего, во что они вовлечены...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика