11 марта 2021 14:03

Неужели этот обтесанный Renault Trafic - концепт про стиль жизни?

Трудно представить себе целевого покупателя глянцевого фургона-пикапа, перевозящего людей

Что это за штука такая?

Это Renault Trafic Deck’Up, концепт 2004 года от французского автопроизводителя, который пытался «нацелиться на отдых и приключения вне проторенных дорог», модифицируя "Фургон Года 2002".

Расскажите мне о некоторых функциях...

Deck’Up на 180 мм короче стандартного фургона Trafic, с колесной базой на 80 мм короче, но он на 21 мм шире, что делает его более спортивным и ориентированным на активный образ жизни. У него приподнятая подвеска, полный привод и задняя часть как у пикапа, отделенная от кабины стеклянной шторкой. Пассажирские сиденья могут вращаться, а задние сиденья могут скользить туда-сюда в кузов. Также есть два дополнительных складных стула сзади, если внутренняя часть заполнена или кто-то наступил в собачьи какашки.

Какой образ жизни создатели имели в виду?

Вы не проводите свои выходные, прыгая с парашютом на пляже, прежде чем заняться серфингом, а затем готовите барбекю, прежде чем заглянуть в город и припарковаться у дорогого ресторана, останавливаясь, чтобы восхищенно оглядываться на своего скакуна? Позор вам, лентяи. Конечно, если бы концепт-кары действительно были нацелены на образ жизни, который ведут обычные покупатели, вы могли бы сидеть на заднем сиденье и смотреть Netflix. Но это не так хорошо выглядит в соцсетях.

Как выглядит интерьер Deck’Up?

Центральная часть Deck’Up - это вечеринка в европейском стиле. Персиково-бежевая цветовая гамма выглядит так, будто ее взяли прямо у немецкого автомобиля, а расположение сидений было разработано для максимальной гибкости. Серебряная дека с блестящими пятнами придает фургону особенно праздничную атмосферу. Вы могли представить, что крутой папа может быть даже заинтересован в том, чтобы помахать собравшейся толпе отсюда.

Есть ли какие-то совсем безумные детали концепта?

Стеклянная ставня в задней части кабины - вдохновляющий штрих. При опущенной стеклянной ставне кабина остается легкой и просторной, но защищена от непогоды, но одно нажатие кнопки - и она уходит в потолок. В сочетании с боковыми дверями без стоек (которые открываются только с правой стороны фургона) Deck'Up имеет максимальную практичность для тех редких случаев, когда ваши жизненные приключения включают в себя погрузку мебели с беспокойной тележки на ветру на автостоянке супермаркета Scandi.

Что под капотом?

Сумасшествие продолжается под капотом. На самом деле это ложь - это 2,5-литровый дизель, выдающий 140 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач. Постоянный полный привод и приподнятая подвеска делают Deck’Up идеальным автомобилем для повседневной жизни.

Почему концепт Deck’Up не был запущен в производство?

Скорее всего, была проблема с пунктуацией, если не что-то иное. Посмотрите, как Kia Cee’d набирал силу после отказа от своего отвратительного апострофа. Люди не хотят покупать автомобили со сложной пунктуацией в названии. Volkswagen Up! является исключением, потому что мы все приняли коллективное невысказанное решение игнорировать восклицательный знак.

Подождите, а что делали эти люди на рекламных фотографиях?

Возможно, они предназначались для обращения к основному, но богатому рынку сексуальных орнитологов, или, может быть, Renault предназначал свой фургон Deck’Up, который будет использоваться частными детективами, выслеживающими людей на поле. Лучше не задавать слишком много вопросов отделам маркетинга автопроизводителей, ответы вас только напугают.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика