Бьюсь об заклад, Ferrari хорошенько проверила, что замена F50 - это бомба, прежде чем решила назвать его в честь человека, основавшего компанию. Когда он был запущен в 2002 году, примерно через 14 лет после смерти Коммендаторе, Enzo был самой крутой Ferrari. Самый продвинутый автомобиль, который когда-либо строил бренд, с 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. Было изготовлено всего 400 экземпляров, и в настоящее время они стоят намного дороже, чем когда были новыми.
Самый экстремальный дорожный McLaren, на момент начала его производства в 2018 году (это именно то, на что вы надеялись, учитывая, в честь кого они решили назвать его). Но не самый красивый. Дизайн Senna был полностью продиктован аэродинамикой. Это массивное крыло и все остальные детали и накладки хороши для 800 кг прижимной силы на скорости 250 километров в час.
Трековая версия гиперкара Т50 Гордона Марри, духовный преемник McLaren F1, была представлена в 72-й день рождения Лауды. Вы можете прочитать все о нем, нажав на эти синие слова. Но вкратце, 25 будут построены по цене 3,1 миллиона фунтов стерлингов за штуку, каждый с атмосферным 3,9-литровым V12, который развивает 12 100 об/мин. Он весит всего 852 кг, что с точки зрения автомобиля - ничто.
Это требует разъяснений. Уайра - бог ветра, но «BC» - это дань уважения покойному Бенни Кайоле, коллекционеру автомобилей и девелоперу, который умер в возрасте 79 лет в 2010 году. Он был хорошим другом Орасио Пагани и первым клиентом компании. Автомобиль с его инициалами безумный - хардкорная трековая Huayra с 800 л.с.
Специальная серия Gallardo названа в честь легендарного, ныне вышедшего на пенсию главного тест-пилота Ламбо. Это был первый заднеприводный Lamborghini со времен Diablo SV, выпущенного 15 годами ранее. Он был доступен с механической коробкой передач. Что касается специальных серий, он был чертовски хорош. Lambo сделал 250, все с этой великолепной полосой.
Когда Elise был запущен в серию в середине девяностых, Lotus принадлежала итальянскому бизнесмену по имени Романо Артиоли. Да - тот самый парень, который владел Bugatti. Модель Elise была названа в честь его внучки Элизы, которая была еще совсем маленькой, когда маленький Lotus был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Сейчас она вернулась в Италию и до сих пор владеет (и управляет) серебристым S1 Elise, который Романо подарил ей в 1997 году, когда ей было всего четыре года.
Кристиану фон Кенигсеггу было всего 22 года, когда он основал компанию по производству суперкаров, носящую его фамилию. Его отец Джеско очень в этом помог. Поэтому, чтобы отметить 80-летие своего старика, Кристиан решил назвать в его честь новый гиперкар. Кристиан даже зашел так далеко, что заставил свою PR-команду подготовить фальшивый пресс-релиз, чтобы показать фон Кенигсеггу старшему, который отчаянно пытался узнать все подробности до выпуска автомобиля.
Суперкары без ветрового стекла, возможно, сейчас в моде, но помните, что Mercedes и McLaren делали это еще в 2009 году. SLR Stirling Moss стоил 660 000 фунтов стерлингов - 650 л.с., специальный выпуск, вдохновленный 300SLR, на котором сэр Стирлинг выиграл Mille Miglia 1955 года.
Dino называли Альфредо Феррари, первого сына и наследника Энцо. Он умер в 1956 году в возрасте 24 лет, но его имя жило как своего рода суббренд Ferrari до середины семидесятых. Автомобиль, который больше всего ассоциируется с именем Dino, - это, несомненно, великолепные 246 GT и GTS, построенные между 1969 и 1974 годами.