01 марта 2021 09:03

Рестомод недели: ICON Rolls Royce Silver Cloud

Это нарочито потрепанный старый Rolls с Chevy V8. Нужно ли говорить больше?

Что это такое?

Вызывающий сердечный приступ (по крайней мере, в клубе владельцев) ремастеринг Rolls Royce Silver Cloud 1958 года с обновленной нижней юбкой, Chevy LS7 V8 и Brembo. Есть патина. Есть удивительно правильные и переработанные детали, и понимание того, что все совсем не так, как кажется.

Кто его построил?

Один из любимых проводников Top Gear по тонкой грани между искусством и безумием: Джонатан Уорд из ICON. Это еще один из его проектов Derelict (этот создан несколько лет назад), где в стиле настоящего рестомода добродушные старые вещи наполнены добротой 21-го века. Но там, где в других серийных рестомодах Уорда модернизируют гораздо больше, чем просто механику (см. линейки ICON Bronco и Toyota FJ-series), Derelicts сохраняют свой более потертый вид: солнечные ожоги, царапины и возрастные отметины как знаки отличия. Рассматриваемый Cloud ничем не отличается - снаружи он выглядит в основном стандартным - шильдик под передней решеткой и все такое.

Что с ним сделали?

Много чего. В соответствии с позицией Уорда о том, что ему нравится внешний вид старых автомобилей, но «он не терпит архаичных механических решений» и что Silver Cloud в стандартной форме «едет как грузовик с губками вместо амортизаторов». Решение обширное: шасси получило независимую переднюю подвеску и четырехрычажную заднюю, изготовленные на заказ диски, скрывающие современные тормоза Brembo. Спереди стоит 550-сильный GM LS7, обеспечивающий идеальное распределение веса 50:50 в сочетании с автоматической коробкой передач GM 4L85E.

У него нержавеющее все остальное, от выхлопной системы до тормозных магистралей, полностью новая электрическая система, модернизированное светодиодное освещение по всему периметру и даже современный сейф для оружия, встроенный в багажник. Даже сиденья сохраняют старинный вид, в то время как внутренности из пеноматериала с эффектом памяти, а датчики и центральная консоль устройство модернизированы для повышения точности, но сохраняют оригинальные - восстановленные - черты. Здесь также есть много современных удобств - такие вещи, как круиз-контроль и система кондиционирования воздуха, которая действительно делает вещи более прохладными. Это не оригинальный кондиционер, в котором просят шофера открыть окно и ослабить воротник.

Сколько их сделают?

Только один. Хотя это только одна из серии интересных старых вещей Уорда, переделанных под современную эпоху. Зайдите на icon4x4.com, чтобы ознакомиться с другими его проектами.

Он быстрый?

Официальных данных нет, хотя, если принять во внимание, что оригинальный Cloud этого урожая весит примерно 1900 кг - несмотря на его размер - и изначально он производил всего около 177 л.с., можно ожидать, что с трехкратным увеличением мощности и более сложной подвеской ICON Cloud будет больше походить на современный хот-хэтч, чем на почтенный старый Rolls. Тем не менее, у него все еще есть аэродинамика Солсберийского собора.

Сколько он стоит?

По запросу. Но если вам нужно это узнать, чтобы подумать, то лучше, наверное, не стоит. Такие уникальные вещи стоят очень больших денег.

Почему это должно быть мне интересно?

Потому что Джонатан Уорд - наш любимый отморозок от рестомодов. Он утверждает, что это движущиеся скульптуры, и настаивает на том, что серия Derelict была задумана для того, чтобы люди действительно использовали эти вещи, и им не приходилось беспокоиться о покраске в 100 тысяч фунтов стерлингов и беспокойстве о вандализме прохожих. Это также касается создания захватывающих старых форм, которые не требуют слишком больших интеллектуальных усилий, чтобы действительно выйти и проехать - Silver Cloud теперь «просто автомобиль», хотя и намного быстрее.

Можете рассказать мне об этом один интересный факт?

Фигурка ящерицы на капоте - это личный значок Уорда. И Cloud выиграл несколько наград на выставке SEMA в 2017 году, а затем был приглашен принять участие в гонке на трассе Лас-Вегаса в Optima Top Street Car Challenge… что, как минимум, нелепо…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика