16 февраля 2021 14:03

Рестомод недели: Legacy Classic Trucks Jeep Scrambler

Scrambler восьмидесятых годов получает прилив скорости и мощности. Гетры и повязки на голову по желанию

Что это такое?

Рестомод легендарного Jeep Scrambler 80-х годов. Не слишком знакомо? Что ж, Scrambler был версией пикап CJ-8, выпускавшейся с 1981 по 1986 год, и изначально имел более длинную колесную базу (на 22 дюйма больше, чем у CJ-7). Базовые автомобили поставлялись с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с., 4,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. или 4,9-литровым V8 с пьянящими 150 л.с. Четырех и пятиступенчатые МКПП само собой.

Кто его построил?

Современная интерпретация Scrambler была переоснащена уважаемыми реставраторами/рестомодерами Legacy Classic Trucks - более известным в мире Top Gear своими потрясающими моделями Power Wagon для больших мальчиков. Базирующаяся в Айдахо компания восстанавливает и обновляет все виды автомобилей, но Jeep и Power Wagon - их специализация.

Что с ним сделали?

Многое. Это не просто обновление. Это новая, полностью закрытая рама, современная длинноходная подвеска, полностью алюминиевый кузов. Он весит всего полторы тонны, так что все очень неплохо. В интерьере появились водонепроницаемые переключатели морского класса - но они все еще очень просты - а под капотом, как правило, находится Chevy LS3 V8, отвечающий требованиям выбросов, мощностью 435 л.с. и 570 Нм. Или даже дизель. Он может быть оснащен пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач, а также поставляется с раздаточной коробкой Atlas II на тот случай, если вам действительно нужно совершить поездку в серьезное бездорожье, а не просто кататься по бульварам. На самом деле он создан для злоупотреблений: оси Dynatrac ProRock 60 с дополнительными блокирующими дифференциалами ARB, амортизаторы King, 33–37-дюймовые шины, дисковые тормоза со всех сторон, а также современные рулевое управление и стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие значительно повысить мощность и производительность.

Сколько их построят?

Это не лимитированная серия, поэтому, если вы захотите, LCT построит его на заказ в соответствии с любыми спецификациями. Играйте с графикой и ездите везде без крыши и дверей, даже если вы живете в северной Шотландии. Каждый ваш день будет наполнен позитивом. Вы либо утонете, либо умрете от переохлаждения, но, черт возьми, вы будете прекрасно выглядеть, делая это.

Он быстрый?

Официальных цифр нет, но их можно примерно угадать. Можно было бы предположить, что с 435 л.с. и таким же весом, как у современного хэтчбека, он будет нормально ездить по дороге. Хотя с подвеской с длинным ходом, лучше подумайте о Trophy Truck, чем о Nissan GT-R.

Сколько он стоит?

Стартовая цена составляет 159 000 долларов, но она будет расти по мере добавления опций. Практически все доступно, от аудиосистем премиум-класса до светодиодного освещения и кожаных сидений Recaro. Нет предела, особенно когда нет крыши. Однако это дает некоторое спокойствие: LCT предлагает 2-летнюю гарантию GM на трансмиссию и годовую ограниченную гарантию производителя «от бампера до бампера». А поскольку это почти полностью алюминий, он не ржавеет!

Почему мне это нужно?

Потому что он веселый и реалистичный - он построен должным образом из надежных деталей и наполнен приличной дозой любви. На полпути между разовым заказом и полуфабрикатом. Кроме того, он выглядит просто великолепно, но без неприятного раздражения.

Можете рассказать мне об этом один интересный факт?

Нэнси Рейган купила Рональду оригинальный Scrambler, чтобы покататься на своем ранчо еще в 1980-х годах - незадолго до того, как Ронни стал 40-м президентом Соединенных Штатов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика