04 февраля 2021 10:03

Мнение: AMG тоже меняет курс?

Новые законы вынуждают AMG действовать и заставляют их предавать свою религию: V8 и звук

Послушайте, прежде чем вы начнете критиковать этот материал, позвольте заявить, что я не старый п**дун, который не может пережить, что электромобилей становится все больше, и я не думаю, что SMS лучше, чем push-уведомления. О нет. Я принимаю перемены и прогресс. Но когда меняются характер и черты личности, мне становится труднее это оправдать.

Это я подвожу к AMG. Еще в 1967 году г-жа Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер открыли магазин в Гроссаспахе как независимую тюнинговую фирму, и в результате их «AMG» быстро стал лучшим в создании могучих гоночных автомобилей Mercedes. Одержимые тем, чтобы устанавливать большие двигатели в автомобили с маленькой звездочкой на капоте, они доказали, что мощные Mercedes - это хорошо. С чем-то Mercedes-Benz позже согласился, когда случилось официальное объединение.

Видите ли, AMG всегда были заметными и для глаз, и для ушей. Одновременно совершенно серьезными и в равной степени совершенно бессмысленными. Всегда были вовлечены в постоянную битву между крутящим моментом и асфальтом. Но позже в этом году может наступить конец эры быстрых заднеприводных суперседанов Mercedes, которые мы знаем.

Распространенные слухи в отрасли предполагают, что мощный V8, лежащий в основе C и E63, будет снят с производства и залит в янтарный куб, а вместо него появится новый 2,0-литровый двигатель M139 от A45 с некоторыми гибридными дополнениями и электрическими турбинами. . Теперь у нас есть некоторые изменения в опыте AMG за эти годы (введение нагнетателей, передний привод, полный привод, потеря естественной тяги, включение турбонагнетателей и введение плоских валов и выхлопы с шумоподавлением), но у нас всегда был V8. И AMG теперь его потеряет - это как чревовещатель, который потерял свою марионетку.

Вы можете утверждать, что ренегаты в AMG были обузданы еще в 1990 году, когда они официально слились с Mercedes и поэтому сразу погрузились в бюрократию. Но у нас есть такие автомобили, как C36 AMG, E50 AMG и G: большие автомобили, большие V8, создающие мощные эмоции. Появление линейки Black Series и массовое развитие модельного ряда в середине 2000-х годов по-настоящему проникли в психологию AMG - маленький автомобиль - большой двигатель - и повсюду захватили новое поколение петролхэдов. Это произошло благодаря огромному бюджету на маркетинг, машинам с кувалдой и таким людям, как Бернд Шнайдер, которые гоняли на них при каждой возможности. Позже они укрепили репутацию феноменального 6,2-литрового двигателя V8 и придали многим автомобилям неизменно высокий статус. Если для тебя этого было недостаточно, была возможность использовать V12 для больших мальчиков.

Тогда AMG были вызывающими и эмоциональными; машины с гаубицами под капотом и безумной производительностью. Если бы вы не слышали об AMG и его истории хот-родов, вы бы узнали, как только кто-нибудь пролетит мимо вас по улице. Они были действительно амбициозными и остаются такими - продажи выросли на 11,8% до 132 136 единиц в 2019 году. Но если все пойдет так, как должно, и AMG потеряет V8, сохранится ли у бренда такая же привлекательность? Это меня беспокоит.

Ушел не только V8. AMG также потеряла Тобиаса Моерса, ушедшего в Aston Martin, человека, стоящего за некоторыми из современных чудес Аффальтербаха. Таким образом, этот год принес новую кровь в лице Филиппа Шимера (новый генеральный директор) и Йохена Германа (новый технический директор), а также новые технологии. Что они сделают для бренда и продукта? Будет ли продолжение развития моделей с добавлением 35, 43 и 53? Будут ли AMG вообще хорошо звучать? Как они будут запускать AMG One? Будет ли это хорошо? Может ли C63 с четырьмя цилиндрами действительно быть крутой? И скоро вы увидите шильдик AMG на электромобиле.

Можно с уверенностью сказать, что в ближайшие месяцы будет много ответов. И несмотря ни на что, маркетинговая команда найдет способ раскрутить это. Но будущее AMG может сильно отличаться от прошлого - только вам решать, на какой стороне барьера «к лучшему / к худшему» вы находитесь.

А теперь можете налетать в комментарии в наших соцсетях.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика