21 января 2021 15:03

Это замечательный универсал Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz Benz 560 TEL 1990 года - самый роскошный универсал, который Mercedes никогда не делал

Абсолютная роскошь - это не тратить миллионы на гиперкар, о котором сегодня много говорят в заголовках газет, а создать свой собственный единственный экземпляр. Автомобиль построен и отделан в соответствии с вашими точными спецификациями, какими бы они ни были и сколько бы времени это ни длилось.

Mercedes 560 «TEL» - одна из таких машин. Построенный в девяностых годах немецким производителем кузовов Caro International, этот универсальный S-класс эпохи W126 должен быть продан на аукционе в Аризоне позднее на этой неделе, по тревожно разумной цене от 30 000 до 40 000 долларов.

За исключением нескольких возмутительных монстров с двигателем V12, построенных для султана Брунея, Mercedes никогда не создавал универсал S-класса. Это означает, что те, кто хочет, должны пойти на вторичный рынок. Caro International существует и по сей день и известна, как говорит аукционист RM Sotheby’s, «своей подгонкой, отделкой и использованием оригинальных запчастей».

Это объясняет, почему 560 TEL выглядит как преобразование заводского качества. Как будто это работа Mercedes - его дизайнеров и инженеров, а не сравнительно крошечного производителя кузовов. RM говорит, что некоторые детали были получены от современного Mercedes W124, а другие (например, задние окна) были специально изготовлены.

Механически он такой же, как седан 560 SEL 1990 года, на котором он основан, с 5,5-литровым V8 мощностью 300 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Включая стоимость тогда еще нового донорского автомобиля, первый владелец TEL заплатил 337 000 немецких марок за их единовременную покупку в 1990 году. Для контекста, в то время новый Volkswagen Jetta стоил 14 715 немецких марок.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика