Как Singer относится к 911, так и Gateway - к Bronco. И в начале 2020 года мы впервые получили известие о его намерениях установить на довольно отличный старый Bronco 5,0-литровый V8 Ford с настройкой от Roush. Это очень хорошие намерения.
В сочетании с десятиступенчатой автоматической коробкой передач Bronco от Gateway обещал около 460 л.с. и время разгона до 100 км / ч менее пяти секунд. Это… действительно круто.
Мы - поклонники старых внедорожников с массивными двигателями V8, и поэтому были полностью поражены, узнав об этом 5,7-литровом FJ40 с двигателем V8 от GM. Тайная трансплантация сердца была проведена компанией Legacy Overland, которая также посчитала целесообразным обновить тормоза, рулевое управление, подвеску и шины FJ.
Почему тайная? Потому что, посмотрев на него, вы никогда не скажете, что он как-то обновлен. Действительно, он выглядит почти идентично тому, как он выкатился из завода в 82-м году.
Если отбросить в сторону красные "губы", это не столько рестомод в смысле «засунуть сюда огромный современный V8», сколько случай скрупулезного восстановления автомобиля, который стоял без движения на протяжении 40 лет.
Британская реставрационная служба E-Type, которую легко окрестили E-Type UK, полностью разобрала, обработала пескоструйным аппаратом, заменила кусочки пола, установила лучшие тормоза, модифицировала 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель и поставила спортивный выхлоп и новую пятиступенчатую коробку передач.
Один из самых необычных лимузинов всех времен, здесь был проведен ремонт, соответствующий его статусу. Mercedes-Benz Classic потратил семь лет и 3 миллиона евро на переоборудование Grosser при помощи одного из Maybach 62. Тогда вперед, электрические сиденья с подогревом, холодильник, бокалы для шампанского и даже полноразмерный телевизор. Есть бриллианты в обшивке крыши, новая система объемного звучания и достаточно кожи, чтобы пошить из нее куртки на целый взвод.
Icon, который, как известно, творит чудеса с Bronco, решил, что Ford Ranger 1970 года нужен был совершенно новый 5,0-литровый V8 и 426 л.с. Хорошее решение. Модернизированная подвеска, шины, тормоза и усилитель рулевого управления также были добавлены в смесь, чтобы создать один из самых крутых пикапов, которые мы когда-либо видели.
Компания Legacy действительно серьезно подошла к концепции «возьми что-нибудь старое и поставь в него что-нибудь новое» для своего Power Wagon 1949 года. Если отбросить классический ReallyOldTimer, то он будет построен либо с 3,9-литровым дизельным двигателем Cummins (350 л.с., палец вверх), либо с 6,2-литровым LS3 V8 с компрессором или без него (430 л.с. и 620 л.с., пальцы вверх).
Есть и другие новые вещи, такие как подвеска, оси, карданные валы, раздаточные коробки и прочее. Наверное, хорошая идея.
Ранее в этом году Mechatronik сделал довольно опасное заявление: он планирует реконструировать классический Mercedes-Benz SL 107-го поколения. Можно с уверенностью сказать, мы были рады.
Мы еще не провели полного обсуждения «Project 107», но, судя по предыдущим усилиям Mech на этой арене, мы подозреваем, что это будет хорошо.
В версии Jaguar Lightweight E Eagle панели кузова заменены алюминиевыми, а технические элементы выполнены из магния, инконеля и титана. Рядная шестерка XK имеет размер 4,7 литра, новую подвеску, огромные тормоза и даже кондиционер. Вы читаете это или просто пускаете слюни на картинку выше?
Еще один новый-старый Defender, только на этот раз очень желтый, очень редкий и очень электрический. Официально получивший название NAS-E, Twisted хотел перепрофилировать North American Defender 90 под новые условия и, таким образом, установил двигатель Remy Borg-Warner мощностью 214 л.с. Говорят, что вместе с батареей 60 кВт / ч он обеспечивает запас хода до 500 км.
Не рестомод как таковой, а скорее замена коробки передач. Британские спецы из BMW Everything M3 предлагают переделку для великолепного E46 CSL, заменив секвентальную механическую коробку передач на настоящую шестиступенчатую механическую коробку передач. Владельцы CSL, вы знаете, что делать.
Теперь доступен и как электромобиль, и с мощным двигателем V8. Приготовьте свои сердца и уши к 580-сильной ярости. Держитесь крепче.
«О, привет, мистер Пол, меня зовут мистер Джо, приятно познакомиться». Или что-то в этом роде. Это идея Lunaz о том, чтобы просто великолепный Phantom V оставался актуальным в нашем недавно электрифицированном мире. Естественно, каждая машина разобрана, а затем оснащена колоссальной батареей, чувствительными обновлениями, такими как кондиционер и система отопления, а также восстановлены деревянные конструкции.
Прежде чем вы это скажете, нет, у этого нет электрического силового агрегата. У него нет и 100-литрового V8 с наддувом. Очаровательный, модернизированный швед обладает скромным четырехцилиндровым двигателем. Хотя и не таким уж и скромным, потому что указанный двигатель идет прямо от машины, выигравшей титул WTCC 2017. Это означает 414 л.с. и способность умело управляться с ним в дрифте.
И снова Icon, вводящий дозу LS3 V8 в 1950-е годы. Старый Chevy получил серьезную модернизацию до немалых 430 л.с. и большого крутящего момента, наряду с четырехступенчатым автоматом, новой подвеской, большими тормозами и «производительностью современного спортивного автомобиля». Потому что это то, что вам нужно от грузовика 1950-х.
Это ваш хороший друг, электричество, объявляющее о триумфальном вхождении в скромный MG. Электрическая классика RWB - это не монстрячая Tesla, а более спокойное дело. Хорошо. Выходная мощность 94 л.с. через аккумулятор спереди и двигатель сзади. Он разгоняется до сотни за девять секунд и пролетает 300 км с полной зарядкой. Идеальная машина для тихой, мирной жизни.
Все еще не можете отпустить старый Defender? В Himalaya позаботятся о том, чтобы это действительно стало возможным, хотя «держаться изо всех сил» действительно придется. Потому что этот конкретный Defender может похвастаться 650 л.с. благодаря 6,2-литровому двигателю LT4 с наддувом. И еще много чего нового, хотя мы вежливо предложим владельцу новое… нижнее белье после энергичной поездки.
Swindon Powertrain предлагает набор трюков для всеми любимого мотора Иссигониса, включая мотор, трансмиссию, дифференциал и множество проводов. Этот набор хитростей превращает ваш классический Mini в классический Mini EV, который вы можете сделать сами.
Это первый продукт, выпущенный Totem Automobili, совершенно великолепный и совершенно современный. В «GT electric» находится аккумулятор на 50,4 кВтч и установленный в средней части двигатель, которые выдают действительно очень здоровые 518 л.с. Totem разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды, что ставит его в категорию «это действительно очень быстро, пожалуйста, остановите его сейчас, спасибо».
Это очень похоже на попытки Maserati в начале девяностых (badoom-tish). Сама Maserati реализует то, что она называет «Project Rekall», цель которого - возродить квадратные Ghibli или Shamal. Один увидим в 2021 году…
Последний, но не в последнюю очередь в этом списке - машины с V12 не могут уходить на вторые роли - это невероятно особенный отдых. Это, конечно же, Aston Martin Vanquish первого поколения, тщательно модернизированный здесь не кем иным, как его дизайнером Яном Каллумом. «Я купил одну», - сказал Каллум TopGear по прибытии. «И когда я посмотрел на это, я подумал, что у машины есть вещи, которые не совсем подходят, теперь, когда я узнал немного больше. Я помню, что в то время это было несколько скомпрометировано в некоторых областях, потому что бюджет был ограничен. Я начал переделывать его для своих целей».