10 ноября 2020 12:03

Мнение: стоит ли вам обращать внимание на то, что другие думают о вашей машине?

Проблема не в решетке радиатора. А в том, что она говорит о владельце...

Новый BMW 4 серии - один из лучших автомобилей, на которых я ездил в этом году. Нет ничего, что бы он не делал блестяще. Помимо езды по ухабистым проселочным дорогам. Но я могу простить BMW это, потому что управляемость отличная, и это не вина ребят из Мюнхена, что британские дороги страшнее, чем храп Мэтью МакКонахи.

Текст: Олли Кью

Но я не хочу его, даже если это красиво сделанное, изысканное купе. И это из-за того, как это выглядит. Не потому, что это некрасиво само по себе, а потому, что это небезопасно. Это машина, которая очень громко кричит: «У меня есть Бэ-Эм-Вэ!», и сам факт делает ее очень некрутой. Если бы Лионель Месси или Льюис Хэмилтон сделали татуировки с надписью «По статистике я величайший спортсмен всех времен», то это лишило бы их талант блеска. И это то, что делает огромная решетка радиатора BMW. Она транслирует в мир пошлый образ.

В эту ловушку попадают и другие автомобили. Большинство из них - внедорожники и кроссоверы. Я не большой поклонник полноприводных автомобилей, но всякий, кто утверждает, что Lamborghini Urus или BMW X6M - это не серьезная инженерная мысль, обманывает себя. Они необычайно универсальны. Bentley Bentayga для меня - самый талантливый и универсальный автомобиль на планете. Но я никогда не буду тосковать по нему, потому что поездка на нем говорит что-то не совсем приличное тех, кто сидит внутри. Вместо этого я бы смирился с дрянной информационно-развлекательной системой и нарколептической коробкой передач Range Rover.

Так кто же здесь виноват - мое низменное желание не расстраивать совершенно незнакомых людей или машины? Мы все воспитаны (в целом), чтобы жить и давать жить другим. У всех разные вкусы и свои потребности, и не стоит слишком беспокоиться о том, что о вас думают другие.Это ведет к постоянному неверному выбору в жизни, следуя моде: покупка билетов на концерты групп, которые вам не нравятся, и глубокое, пульсирующее сожаление на кресле в тату-салоне.

Извините, ничего не могу поделать. У меня нет бронированной тефлоновой кожи, необходимой для того, чтобы управлять мощным, неповоротливым и большим произведением немецкого маркетинга и не чувствовать себя ужасно во взглядах со стороны. И это работает и в обратном направлении. Я хочу Polestar 2 больше, чем Tesla Model 3, несмотря на то, что я ездил на обоих и пришел к выводу, что американский автомобиль - лучший продукт. И пока я тихо мерз на автостраде, в ожидании, когда освободится одна из трех зарядных станций, в то время как пара Tesla налетела на Supercharger и продолжила свой радостный путь, моими последними мыслями наяву были: "Ну хорошо, по крайней мере, я не похож на поклонника мейнстрима".

Я мог бы сказать, что все современные суперкары лучше выглядят в кузове кабриолет, потому что теперь они все такие быстрые и крутые, что аж противно. Но если бы я завтра выиграл в лотерею, то полез бы смотреть объявления о продаже McLaren 675LT с жесткой крышей, а не Spider. Потому что... я просто не могу иначе. Люди же смотрят.

Так что, возможно, это не просто мнение, это крик о помощи. Будет ли кто-нибудь еще сознательно отказывать себе в самой лучшей машине в своем классе из-за того, что он думает о том, что о нем подумают люди, которых он никогда не видел, и вместо этого выбирает что-то немного похуже? Кстати, я собираюсь покопаться в онлайн-конфигураторах Honda e, Volvo V60 и Lexus LC 500 Convertible.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика