05 ноября 2020 09:03

ОВЕРДРАЙВ: Volvo S60 T5 AWD Inscription. Часть 3

Тот случай, когда на клетке слона пишут «верблюд», и это почему-то не вызывает диссонанса

ОВЕРДРАЙВ - это новый формат, в котором мы берем уже известную российскому рынку машину и в четыре пера катаем ее на длительном тесте, чтобы по основным четырем направлениям выявить реальные достоинства и недостатки без эйфории первого впечатления. Всего мы публикуем четыре части, так что следите за обновлениями. И мы продолжаем препарирование седана Volvo S60. В первой части Руслан Тарасов уже рассказал о том, как он сделан, а во второй Дмитрий Соколов поведал о том, как он едет. Продолжаем.

Как он возит?

Текст: Александр Наконечный

Volvo S60 для меня, отчасти, является священной коровой. Потому что еще пару лет назад я был ее владельцем. Правда, это был седан 2005 года выпуска, с 2,5-литровым пятицилиндровым турбо, полным приводом и вообще, если начистоту, технически это был Ford Mondeo. Вследствие чего S60 употребляла на обслуживание довольно скромную часть семейного бюджета.

И вот буквы те же, но автомобиль совершенно другой – заявлен в премиум без всяких оговорок. За космический прогресс от прошлого к настоящему хочется отвесить полную панамку комплиментов. Но цена автомобиля – даже начальная – такова, что из списка интересных для владения машина выпадает сразу. В том числе по обслуживанию и сохранению остаточной стоимости на вторичном рынке. Привет, суровая реальность.

Конечно, у этой реальности есть свои плюсы – например, в данной комплектации есть классный тачк-скрин с понятным и шустрым интерфейсом и стоят комфортные сидения с подогревом, 10 электрорегулировками и памятью. А кроме реально классных кресел продумана и вся эргономика: при моем росте ничего не давит ни в плечах, ни в голове - даже колени не цепляются за приборную панель. Но за подогрев руля, дворников, лобового стекла и заднего дивана надо добавить в общей сложности... стольник. Для шведской машины это кринж. А из-за прочих дорогих опций ценник может потяжелеть настолько, что владелец даже под пытками не назовет сумму, потраченную на «крутую S60», чтобы не испортить восхищение друзей.

Да, у Volvo получился отличный седан, сохранивший все преимущества, которые я помню по старой модели: комфорт, динамику, удовольствие от езды, высокое качество материалов и технической части, фирменную безопасность и скромность в крутом дизайне. В роли практичного седана S60 неплох – внутреннее пространство хорошо организовано и для дальних поездок вчетвером, и для вояжей по гипермаркетам. С марким глянцевым экраном и не слишком удобным поворотным «пускачом» мотора на тоннеле я готов смириться. В конце-концов, это автомобиль, сделаный с душой, а не по жесткому ТЗ от маркетологов, что и отличает его от всех кроссоверов. Но S60 втянуло в мир беспощадного премиума так, что оттуда уже не выудить ни одной «барабанной» модификации.

Стремление к совершенству заслуживает аплодисментов, но в Volvo совсем позабыли про жабу, которая станет душить любого, кто посмотрит на S60 как на привычный среднеразмерный седан. Семья ставит 7 из 10, в голос рыдая над ценником.

DATA:

Привод: полный || Коробка: 8-ст. автомат || Мощность: 249 л.с. || Максималка: 240 км/ч || 0-100 км/ч: 6,4 сек || Смешанный расход: 7,3 л/100 км

Новым этот автомобиль стоил 4 428 900 рублей (сентябрь 2020)

Дополнительные фото:

Багажник с удовольствием проглотит все, что вы решите ему предложить. И забыть там на достаточно долгое время, ибо не мешает.

Эту S60 от той, что была у меня, разделяют 15 лет. Но в IKEA по-прежнему можно ездить без опаски.

Да, это проигрыватель компакт-дисков. Интересно, сколько людей еще не знакомо со Spotify?

Пройдено 460 км с расходом 9,5 л/100 км (город/загород, смешанный стиль)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Часть 1

Часть 2

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика