01 сентября 2020 07:03

Лучшая в мире игрушечная машинка? Bugatti Baby II за 55 тысяч фунтов

Забудьте про свою Tesla: этот электрический Bugatti с максималкой в 90 км/ч - настоящее чудо с аккумулятором

Забудьте про свою Tesla: этот электрический Bugatti с максималкой в 90 км/ч - настоящее чудо с аккумулятором

Некоторые говорят, что, взрослея, мы перестаем играть в игрушки. Но только не мы в редакции Top Gear.

Том Харрисон - который стал (на удивление, без всякого сопротивления) очаровательным Харрисоном Максимилианом Тамблботтом-Смитом, 4-ым виконтом Северного Уизерингшира - и я, молодой и чертовски красивый Баундер Каддингтон фон Кьюпиддл, просто очень большие дети.

Сегодня мы планируем поиграть - или, скорее, всесторонне оценить - мечту многих детей старше 40 лет от Little Car Company.

Текст: Олли Кью и Том Харрисон / Фото: Марк Риккиони.

Представляем вам Bugatti Baby II - фантастически точную копию легендарного довоенного гоночного автомобиля Bugatti Type 35 в масштабе три четверти. Type 35 - заслуженный спортсмен, выигравший более 1 000 гонок в свое время, а также ставший пионером в уменьшении веса с литыми дисками и полым передним мостом. Сегодня у нас есть оригинал, просто чтобы создать настроение, и он завораживает как взрослых, так и взрослых детей.

Даже четырехлетний сын Этторе Бугатти, Роланд, хотел себе такой, поэтому отец и старший брат сделали ему уменьшенную вполовину копию еще в 1926 году. Но проблема с игрушками в том, что люди склонны завидовать. Заказчики, приезжавшие в Bugatti, были так очарованы миниатюрной машинкой, что заказывали себе такие же.

Было выпущено всего 500 экземпляров, что сделало его, безусловно, самым распространенным Bugatti, хотя на сегодняшний день их сохранилось гораздо меньше. А к нашему миниатюрному спортсмену еще присоединился и его старший брат. Он милый, с налетом патины и очень красивый. Ориентировочная цена: 80 000 фунтов стерлингов (около 8 миллионов рублей). Это практически эталон.

Ни у меня, ни у Харрисона в оригинал даже ботинок не влезает (будь то джентельменские замшевые броги или огнестойкие гоночные ботинки), но зато мы отлично умещаемся в двух совершенно новых Baby II. И их спецификации гораздо серьезнее...

Только 500 из этих более крупных трибьютов Type 35, тщательно скопированных с цифровой модели оригинала, будет существовать в природе. Как и оригинальный Baby, оснащены они не крошечным восьмицилиндровым двигателем, а электромотором мощностью 4 кВт (5 лошадиных сил). Кузов базовой модели сделан из стекловолокна, запас хода составляет 20 километров, а стоит она 27 300 фунтов стерлингов (около 2,7 миллиона рублей).

Но вы правда ждете, что Тамблботт-Смит и Каддингтон фон Кьюпиддл будут тестировать базовую версию? С нашей репутацией? Я поспешил к версии Vitesse с карбоновым кузовом стоимостью 41 000 фунтов стерлингов (около 4 миллионов рублей).

Его двигатель развивает мощность 13 лошадиных сил. В режиме Novice (выбранном при помощи красивой кнопки на приборной панели) максимальная скорость составляет 20 км/ч. В экспертном режиме - до 45 км/ч. И я очень рад этому, когда закрепляю съемный руль Nardi и устраиваюсь на роскошном кожаном сиденье с ключом Speed Key, с любовью скопированным с ключа Bugatti Chiron, который разблокирует максимальные возможности гиперкара.

Ключ открывает двери для скорости 90 км/ч - и это без дверей, без ветрозащиты и ремня безопасности. Это совсем не детская история. Харрисон, мой мальчик, у тебя нет никаких шансов! Бип-бип, ура!

ТХ: Кьюпиддл, вы мошенник! Вы выбрали Vitesse не из-за карбонового кузова, а из-за того, что его глянцевая красная краска идеально сочетается с вашими вульгарными гоночными ботинками. А ведь у вас могла быть версия Pur Sang - как у меня - с изысканным алюминиевым кузовом ручной формовки. Это выбор настоящего эксперта, причем такой же быстрый, как и ваш. Да, он на 14 000 фунтов (примерно 1,3 миллиона рублей) дороже, но это не критично, если вы, как и я, владеете большей частью Беркшира.

ОК: Друг мой! Ваш кузов в старо-английском стиле с тонкими колесами великолепен. Я слышал, что на создание одного кузова уходит 200 часов. И, кажется, он даже скрипит меньше, чем мой легкий материал уровня Формулы 1.

Тем не менее, раз уж мы находимся в моем парке в Оксфордшире и нам придется гонять по бывшей базе бомбардировщиков Королевских ВВС, давайте поставим по 50 гиней на кон гонки. Мой конь готов к чертовски горячим скачкам. Эти рекуперативные барабанные тормоза работают лучше, чем тормоза гибридной Toyota, на которой ездит мой дворецкий, а мотоциклетные шины Michelin отлично цепляются за дорогу. Как тебе в поворотах, старая ты перечница?

ТХ: Просто шикарно! Рулевое управление на рычагах, кастомные листовые рессоры и полая передняя ось полностью воссоздают большую модель Type 35. Здесь регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения на задней оси, так что даже полные профаны, не умеющие ехать в поворотах на скорости, смогут заправить машину в поворот. Он невероятно продуманный и чертовски забавный.

А еще он красив - я был бы счастлив, если бы такой стоял на постаменте в одной из моих гостиных - настолько все искусно сделано. А что вам больше нравится в маленьком Bugatti, дружище?

ОК: Что за розовые сопли? Я предпочитаю восхищаться технической частью. Помимо уменьшенных фрезерованных педалей, отдающих дань уважения моему любимому Bugatti Chiron мощностью 1500 лошадиных сил, меня больше привлекают механические компоненты рулевого управления, которые выставлены на всеобщее обозрение. Наблюдать, как они методично делают свою работу, помогая колесам ехать туда, куда требуется, просто нереальное удовольствие.

А этот боковой рычаг ручного тормоза, который заманчиво блестит на солнце - интересно, смогу ли я дотянуться до вашего во время гонки? Ага! И я лидер! Вперед, к победе! Я только хотел бы, чтобы у этого проклятого сиденья были боковые валики, а то я, черт возьми, чуть не выскользнул из этой штуки, когда входил в поворот...

ТХ: Вам не победить, Кьюпиддл! Вашей грязной тактике не место в этой напряженной гонке, которая, к счастью, близится к концу. Хотя я, крепкий мужчина, ростом 182 сантиметра, определенно вмещаюсь в новый Bugatti Baby, но не совсем уверен, что готов протестировать в полной мере паспортный запас хода этой версии в 50 километров без длительного пит-стопа. Многое я бы отдал за вашу удлиненную рулевую колонку.

ОК: Совершенно с вами согласен, но для потенциального покупателя, который приобретет его для своего наследника подросткового возраста для покатушек по территории загородного поместья, это просто находка.

Я слышал, они даже предлагают "дорожный пакет" с рабочими светодиодными фарами, поворотниками и стоп-сигналами, а также брызговиками, а также довольно хриплым клаксоном. Как бы я ни был впечатлен тем, как быстро эта штука начинает разгоняться, я думаю, на ней куда круче ехать неторопливо и... О! Клетчатый флаг! Боюсь, ты должен мне половину Уилтшира, старый пень. Или как насчет твоей машины?

ТХ: Вы мерзкий тип. Мошенник! Все 500 новых Bugatti Baby II уже проданы. Похоже, Кьюпиддл, вы вернетесь в свое поместье пешком, в этих ужасных гоночных ботинках.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика