04 августа 2020 10:03

6 фактов, которые вы должны знать: 1200-сильный дрифтовый Lexus RC F

Старый добрый 2JZ. NOS. Легкий. И стенс, который заставит вас прослезиться

1. Это второй дрифтовый RC F, созданный Ахмадом Дахамом.

Дахам - атлет программы Red Bull из ОАЭ. В 2019 году он и его команда всего за 70 дней создали первый автомобиль для дрифта на базе Lexus RC F, который дебютировал на Фестивале Скорости в Гудвуде. Возможно, вы видели его. А все окрестные города и деревни чувствовали запах сожженной резины.

На этот, уже второй RC F ему потребовалось чуть больше времени. Работа началась в январе этого года и, как вы видите, получилось просто умопомрачительно.

2. V8 RC F заменили на старый шестицилиндровый двигатель.

Не просто старую рядную "шестерку", а ту, что устанавливалась на четвертое поколение Toyota Supra. Ту, что обожает сообщество тюнеров - 2JZ. И он, естественно, был "серьезно настроен".

Ключевые компоненты этого 3,0-литрового двигателя включают одну турбину Garrett GTX3584, а также 3,5-дюймовый интеркулер, систему клапанов GSC, топливную систему с тремя топливными насосами, спортивную систему сухого картера, комплект NOS на 200 сил, специализированный блок управления двигателем и новую приборную панель. И еще много чего.

3. У него море мощности и крутящего момента.

Эта почтенная 3,0-литровая "шестерка", настроенная крутыми специалистами, выдает нереальные 1200 л.с. и 1500 Н*м крутящего момента. Эта мощность идет на четырехступенчатую секвентальную коробку передач, карбоновый карданный вал и спортивное сцепление. Нам жаль это сцепление.

Кроме того, он раскручивается до 9000 об/мин, что означает очень хороший звук.

4. Естественно, шасси тоже не осталось без внимания.

Как и следовало ожидать. Задний дифференциал был заменен на новый, который допускает "быстрые изменения передаточных чисел", есть новые перфорированные тормозные диски Wilwood (вместе с передними шестипоршневыми и задними четырехпоршневыми суппортами), а также специальные регулируемые койловеры.

Развесовка перед/зад 47/53 и очень нужный гидравлический ручник прилагаются.

5. С него сняли абсолютно все лишнее.

Дахам и его команда работали не покладая рук, чтобы сбросить с RC F как можно больше веса. Кузовные панели из карбон-кевлара, изготовленные самой командой, а также аэродинамический кит Rocket Bunny. Сидения Sparco, руль, карбоновая передняя панель, регулируемый педальный узел и...все. О, плюс комплект восхитительных литых колесных дисков Rays Engineering.

Вес получился всего 1250 кг, что примерно на 500 кг меньше, чем у серийного RC F.

6. Дахам случайно стал любителем велосипедов.

Как раз перед сборкой RC F началась пандемия коронавируса, со всеми сопутствующими ограничениями. Прошло несколько дней карантина и, после получения отрицательных анализов каждым членом команды - и с сохранением ограничений на передвижения транспортных средств - Дахам и команда ездили в мастерскую каждый день на велосипедах. "Я живу далеко, поэтому ездил каждый день на велосипеде по полтора часа, чтобы контролировать сборку на каждом этапе. Так что совершенно случайно мне понравилось и я теперь очень люблю гонять на велосипеде", - сказал Дахам.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика