01 апреля 2020 10:03

Top Gear Top 9: лучшие классические автомобильные интерьеры

Девять лучших салонов прошлых лет, в которых можно было бы жить

Автомобильные интерьеры - это то, что волнует многих, но часто мы не слишком уделяем им внимание. Отчасти потому, что многие производители перестали уделять внимание искусству создания интерьеров, а переключились на технологии и эргономику, что пошло в ущерб эстетике. Хотя... Решать в любом случае вам. Но мы все равно решили собрать девять луших, по нашему мнению, образцов интерьеров автомобилей прошлого, чтобы напомнить вам, что такое тоже бывает.

BMW 5 серии E39

Время незатейливой простоты. Время до появления iDrive. Время, когда BWM в основном работал над совершенствованием дизайна седана. Но внутри он просто прекрасен без скидок на возраст. Круглый руль, циферблаты, которые можно было прочитать с заднего сидения через неправильный конец бинокля, и консоль приборной панели, расположенная под прямым углом к водителю. И никаких подлокотников со скрытой подсветкой, подогревом и встроенной беспроводной зарядкой для смартфона. Ах, девяностые...

Fiat 500

Все, что вам нужно и ничего лишнего. На самом деле, в оригинальном Fiat 500 уже не хватает того, что вам нужно в наши дни - система предотвращения столкновений, звуко- и теплоизоляция и любые системы безопасности, которые только можно вспомнить. Но только посморите на это - идиллическая простота и открытость маленького автомобиля, который поставил всю Италию на колеса.

Mercedes 280SL Pagoda

Самый красивый Mercedes-Benz всех времен (можете с этим поспорить) имел еще и классически правильный салон. Большой тонкий руль, разумно расположенные диффузоры вентиляции, радио и переключатели, четкие, похожие на часы, приборы - это до сих пор образец эргономического наслаждения. Высокое качество для высшего общества - автомобили, подобные этому укрепили репутацию Mercedes как качественного и основательного бренда, в то время, когда Audi в ее современном виде почти не существовала, а идея хэтчбека Mercedes для массового рынка казалось бы нелепой.

Citroen DS

Конечно, в этом списке никак не обошлось бы без сумасшедшего винтажного Citroen, и что может быть лучше, чем бессмысленный дурацкий DS с его односпицевым рулем, тонким рычагом переключения передач, горизонтальным спидометром и очень мягкими креслами. Он такой же удобный и уникальный, как, ну не знаю...ожившая выставка картин Сальвадора Дали в замке. Хотя нет, все же Citroen немного удобнее.

Pontiac Bonneville

Bonneville 1959 года - один из самых типичных образцов золотого века американских автомобилей - у него есть большие плавники, масса хрома, немного аэрокосмических мотивов, и в наши дни эти машины провалят любые краш тесты, а участники тестирования безопасности пешеходов, сидящие за рулем, тут же станут седыми. Огромное количество американского металла и исключительный дизайн интерьера ловко лавируют между китчем и карикатурой. Но какой же это кайф...

Audi TT

Настоящая современная классика. Интерьер TT был создан Ромулусом Ростом, который также стал автором интерьера нынешнего Bentley Continental GT вместе с вращающейся панелью Toblerone. Ясное дело, что это не тот человек, который любит множество кнопок, что доказывает интерьер TT.

TVR Cerbera

Требуется быть настоящим безумцем, чтобы для комфортного управления разместить диффузоры вентиляции под рулевым колесом. И поместить туда же дополнительные приборы. А вообще интерьер Cerebra представляет собой безумное переплетение линий и поверхностей. Достаточно места, чтобы провести время до прибытия эвакуатора. Чтобы привыкнуть и перетерпеть головокружение, нужно время...

VW Golf GTI первого поколения

Полосатые сиденя. Рифленый рычаг переключения передач. Строгая лаконичная приборная панель. Шаблон GTI не сильно изменился с тех времен - это один из самых горячих шильдиков всех времен.

Ford GT V8

Как и GT 2003 года, он не выглядит достаточно старым для того, чтобы быть классикой. И все же, поскольку он так мощно вдохновлен GT40 середины шестидесятых, он, безусловно, отлично подходит для этого. Это одно из величайших ретро-обновлений салона за все время - оно настолько верно оригиналу, от раскладки приборной панели до дырявых сидений, и все же здесь есть новый элегантный рычаг переключения передач. Настоящий концепт, который пошел в серию

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика