21 февраля 2020 09:29

Тест-драйв: Porsche Macan Turbo

“Вас ждет упоительно-животный кайф от драйва”
  • Цена: от 6 896 900 руб.
  • Двигатель: 2,9 л, 6-цил., 440 л.с.
  • Трансмиссия: полный привод, 7-ступенчатая КПП PDK
  • Динамика: 0-100 км/ч за 4,3 сек.
  • Расход: 9,8 л/100 км
  • Масса: 1945 кг

Абсолютно не важно, что новый Macan иногда принимают за старый. Кого-нибудь смущала когда-либо похожесть 911-х? Нет, потому что они давно стали референсом в мире спорткаров. С “Маканом” та же история – пускай новая, но уже превратившая его в эталон среди компакт-кроссоверов. Кстати, заметили, как он сблизился со своим заднемоторным родственником в дизайне? Всю багажную дверь “Макана” пересекает такой же “световой меч”, как и на новых “девятьсот одиннадцатых”.

Но сейчас мы поговорим об отличиях моделей внутри линейки Macan. Вот где не стоит ошибаться с выбором, если вы решились на приобретение SUV с гербом Porsche.

Итак, в семейке есть славный “тигренок” – младшенький, с двухлитровым турбомотором от Golf GTI. Рычит не страшно, а выглядит достойно. Именно он, помимо наилучшего соотношения цены и динамики, оставляет вам максимум творческого и финансового разгула в подборе нужных имиджевых фишек и опций. Macan S назовем “тигрулей”. Это почти взрослый (с трехлитровым V6 от Audi) братец базовой модели. А GTS – это, конечно, тигрица-мама. Вся такая подтянутая и внезапная, вся про спорт и стиль, да еще с новой 2,9-литровой “шестеркой” на 380 л.с.

Теперь разрешите представить главу семейства – Macan Turbo. Слово на букву “T” у Porsche перестало означать способ получения мощности и служит теперь фигурой превосходства во всем – в динамике, в оснащенности, престижности и цене... Под капотом те же 2,9, но с битурбо. Этот 440-сильный мотор уже знаком нам по Panamera и Cayenne, и он мощнее 3,6-литрового с прежнего Macan Turbo на 40 лошадей.

В папин стандарт включены супертормоза PSCB с покрытием из карбида вольфрама, почти космические 18-позиционные кресла, особенный передний бампер и двойной задний спойлер. К такому набору остается добавить Sport Chrono и опционную пневмопод­веску. Зачем? А чтобы папа-тигр вообще не парился о своих способностях ни в схватке со спорткарами, ни у трона самого Cayenne.

Пневмо напрашивается ради породистого хода, ведь ходовая у Macan Turbo и так настроена строго – ради предельно обостренного чувства траектории. Но шины максимального размера выбирайте только в том случае, если ничего не хотите слышать про мягкость и комфорт.

Самый естественный ракурс на Macan Turbo из попутных автомобилей

“Хроно”-пакет скинет еще пару десятых в разгоне до сотни, доведя время до 4,3 с. Конечно, в эпоху наступления тысячекиловаттных электрокаров подобные цифры перестали внушать трепет, но поверьте, что эти “четыре и три” ощущаются очень эмоционально. В любом случае Macan Turbo почти на секунду шустрее “Кайена” с тем же мотором и даже сопоставим по динамике с Panamera 4S. А это означает, что вас ждет все тот же упоительно-животный кайф от драйва – от идеального баланса в поворотах и безупречных тормозов. Только Macan Turbo выдаст все это, сэкономив своему хозяину почти миллион на банковском счету. Теперь вопросы остались?

  • ЗА Ой, как трогательно – туннель с физическими кнопками остался! По технике видны совсем не мелкие доработки
  • ПРОТИВ Macan Turbo не склонен к вальяжности и способен довести любого пассажира до выброса адреналина

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика