03 февраля 2020 13:30

Тест-драйв: Haval F7x 2.0 T DCT AWD Premium

“Это новое поколение Фан-Фьюче-Фэшн-SUV”

“Китаец” и по такой ломовой цене?

Это смотря от чего плясать. Он не дороже “не купейного” Haval F7 (см. июльский TG №160). Причем за неполные “два ляма” дает все, чего нет даже у “немцев” за три-четыре. К слову, F7X – не совсем “китаец”. Собирают автомобиль в России.

Так его, оказывается, наши делают?

Уточним: выпускают. Финасирование проекта китайское. К разработке привлекались лучшие европейские специалисты (дизайн кузова, “мокрый” робот с двумя дисками сцепления и т.д. – их ума дело). В конструкции используются компоненты от ведущих мировых поставщиков – элект­ронные блоки управления и радары в адаптивном круиз-контроле, например, от Bosch, муфта в системе полного привода – от BorgWarner. Из КНР приходят только стальные выкройки, материалы и моторы. Далее все это воедино (по полному циклу) собирается, красится и фаршируется на новейшем заводе под Тулой, где вкалывают в основном роботы – самые продвинутые испанские и немецкие. Мы их своими глазами видели. Эти монстры сами все штампуют, подгоняют, вставляют, сваривают, вклеивают, проверяют и настраивают... Так что доля ручного (и ножного) труда сведена к минимуму – от линии к линии собираемые машины перелетают буквально по потолку! Говорят, что завод Haval – самый передовой в России.

Почему модель называется на “F”, а не на “H”, как все “Хавейлы”?

Потому что это новое поколение фан-фьюче-фэшн-SUV, тогда как “аши” – это обычные практичные тачки для тех, кому нужен просто кроссовер или просто большой кроссовер, или не просто кроссовер, а настоящий большой внедорожник. Если ты считаешь себя крутым умником, стильным и прошаренным драйвером, то семейство F целит как раз в тебя. Посмотри внимательно на F7X – светодиодные фары-пушки, интеллектуальные ассистенты, хромированный “пояс” по кузову, рельефные боковины... Твою машину будут узнавать на дороге издали уже только по ярким лучам и ее силуэту.

На практичности поставлен Х?

Нет, конечно. Зацени фото второго ряда и ответь – просторно? За пятой дверью тоже объем не мал, и отворяется он как у лифтбэков – багаж можно не втискивать, а буквально наваливать. Все остальное идентично с F7. Просто “семерка”, правда, может предложить самую большую в классе панорамную крышу, а в этой версии Premium – лишь маленький люк. Но это компенсируется специальной отделкой салона и опционным “интеллектуальным пакетом”, который можно заказать даже для стартовой версии Comfort.

Едет тоже как F7?

Да, и едет недурно: автомобиль мягок, чуть шумноват на скорости и слегка прыгуч на 19-х колесах, когда дорога становится так себе. Зато робот адекватный, тяги хватает всегда, ассистенты не спят и не глючат, а полный привод с быстрой муфтой и электронными программами Terrain Response (шесть режимов) в жирных наших черноземах вообще творит чудеса.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика