Тест-драйв: LADA Granta Drive Active

“Парни из LADA Sport решили добавить в это блюдо острых специй”

LADA Granta могла так и остаться одним из блюд в меню компании, которое из-за невысокой цены идет у народа на­расхват (по продажам модель обошла даже “Весту”). Новая подача в фирменном “ИКС-стиле” только подстегнула ажиотаж, но в целом машина – седан как седан. Если бы не парни из LADA Sport, которые решили, что можно добавить немного острых специй. И привлечь к блюду гурманов, которые не представляют себе езду в стоковой ма­шине, но не готовы самостоятельно кашеварить с ингредиентами, извлеченными из бездонных закромов колхоза “Заря тюнинга”.

Добро от шефа было получено, и теперь у нас есть LADA Granta Drive Active. Да, название Sport решили зарезервировать для старшей Vesta, в которой этого самого “спорта” все же побольше будет. Видимо, дело было в элементарной математике, которая показала, что за Granta Sport придется п­росить слишком много.

Но даже уложившись в 100 000 рублей в дополнение к стандартной комплектации Granta, которую преобразили в Drive Active, удалось сделать немало. Самое главное – это внешность. Седан стал куда более привлекательным, с этим сложно спорить. Кстати, обновленные бамперы, накладки на пороги и небольшой задний спойлер делают ровно то, для чего предназначены – улучшают аэродинамику. Весь обвес ис­пытывали в аэродинамической трубе. Конечно, говорить о снижении подъемной силы (на 40%, по заявлению LADA) в а­втомобиле с двига­телем в 106 лошадей можно только с тенью иронии. Но все же… ну а вдруг?

Как бы там ни было, придется признать, что все конкуренты за те же деньги совсем унылые. А тут дело модифицированной внешностью не ограничивается. Спортивное подразделение LADA наделило Granta еще и короткоходной подвеской, за счет которой клиренс стал ниже на 18 мм. В итоге мы получили очень ин­тересный седан, который неплохо стоит на дороге, и даже привычные крены стали куда меньше. Да что там – теперь в поворот он входит понятнее, и, немного подправив газом, можно выписать очень хорошую траекторию.

Двигатель не удивляет, он тут как раз стоковый, но в сумме ощущения намного более приятные. Причем как с базовой пятискоростной механикой, так и с ее автоматизированным вариантом, который с новой прошивкой стал работать быстрее и понятнее.

Интерьеру тоже повезло с преобра­жением. Теперь здесь передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, всюду красные акценты и красная контрастная прострочка. Есть даже пара п­ластиковых накладок “под карбон” на приборной панели.

Может, название Granta Sport здесь и не к месту, а вот Drive Active – в самый раз. Потому что стиля и настроения здесь больше, чем спорта. И этого Granta как раз не хватало.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика