Тест-драйв: KIA Sportage 2.4 4WD Prestige

“Наша двухдневная вылазка на кроссоверах KIA прошла как по маслу”

От Иркутска до Ольхона можно доехать споро – дорога хороша по качеству и не забита машинами. Но когда вы окажетесь на щебеночном “автобане”, который широкой полосой тянется по самому большому острову на Бай­кале, и не думайте гоняться с “буханками”. Местным плевать на то, что дорога кое-где дыбится волнами, а черствой подвеске русской машины, разогнанной с горы до 120-130 км/ч, бугры вообще как щекотка. И не дай Бог приехать сюда за рулем “китайца”. Если шаман сказал, что машина развалится, то так и будет – даже камлание не поможет. Китайскому автопрому на острове радуются только эвакуаторы.

А как насчет “корейцев”? Наша двухдневная вылазка на кроссоверах KIA прошла как по маслу. Может, помогли ленточки, привязанные к священным столбам бурятских божеств, может, шаман и взаправду наколдовал нам ни гвоздя, ни жезла, но стало откровением то, насколько достойно городской стиляга Sportage выглядел на грунтовках. Он двигался куда элегантнее гарцующих “буханок” и складывал подвеску на отбойники в основном лишь при паническом торможении перед какой-нибудь глубокой промоиной. Он как заправский проходимец вскарабкивался и по камням благодаря жесткой блокировке привода 4х4. Правда, съезжал с крутых спусков уже не так уверенно – из-за нервной работы ассистента движения по склонам.

Поводом для всей этой поездки стали изменения в Sportage 2020 модельного года. К тому, что уже ранее пришло в ходе недавнего рестайлинга, добавилось, прямо скажем, не много. А кое-чего даже убыло. С будущего года у нас не будет дизеля. Прекрасный CRDi, который так уважают владельцы KIA Sorento, прослыл слишком дорогим у тех, кто выбирает кросс помельче и подешевле. Однако горевать по этому поводу не надо. Версия с 2,4-литровым бензиновым атмосферником, как я убедился, достойно заполнила вакансию. 184-сильный мотор отлично сочетается с автоматом, не прожорливее атмосферной “двушки” и наделяет машину приятной и предсказуемой динамикой.

Все доработки направлены на то, чтобы укрепить за Sportage статус национального хита продаж (в своем С-сегменте). Резервы есть. Сегодня модель выбирают в основном мужчины (80%), а в KIA хотят лучше охватить и женскую половину. Для этого в гамму вводят новый заманчивый цвет Fusion Orange (странно, что только его – дамам нужен выбор). Также почти во всех комплектациях появится удобный круиз с ограничителем скорости, а в богатую Premium внедрится еще и считыватель дорожных знаков. “Горячим пирожком” выступит Luxe+ – самый доступный вариант со смарт-ключом и светодиодными фарами.

Но лично я голосую за Prestige. Если банально сложить все, что получаешь в этом “пироге” (а там есть почти все, включая ассистенты Drive Wise, автомат переключения дальнего света и мультимедийную систему с Android Auto), а затем сравнить с адекватно упакованными конкурентами от Toyota или VW, то калькулятор покажет чистую выгоду в 60-80 тысяч рублей. И пусть это будет нашей с вами маленькой коммерческой тайной. Ок?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика