Ferrari Purosangue: Почему Ferrari должна выпустить SUV

Хватит ныть! Думайте о новинке не как о SUV, а как о способе спасти Ferrari, которую мы так любим.

Преданным фанатам Ferrari было непросто. Трудно вспомнить другой автомобиль, появление которого так горячо обсуждали. Но даже сегодня в верхах компании о нем говорят сухо. Только что состоялась премьера SF90 Stradale, до конца года ожидаются еще три новые Ferrari... А Purosangue мы дождемся в лучшем случае в конце 2021-го.

Когда ныне покойный Серджио Маркионне увольнял CEO Ferrari Луку ди Монтедземоло прямо на пресс-конференции Парижского автосалона 2014 года, коррес­понденты TG сидели в зале. Именно там два босса не могли прийти к согласию и относительно того, что ди Монтедземоло презрительно называл “грузовиком”. В прошлом году в Детройте TG спросил у Маркионне, что он думает о будущем “грузовике”? И он ответил:

– Я бы назвал его FUV. Это наше представление о том, как должен выглядеть автомобиль повышенной проходимости... Он объединяет все, что Ferrari вкладывает в понятие “внедорожник”. Он должен ехать и будет ехать как Ferrari – ничего другого делать мы просто не умеем. Сделай мы просто вездеход, толпа фанатов Ferrari просто рехнулась бы! Они про­­сто прихлопнули бы меня в темном углу. И да, они на это способны...

С тех пор изменилось многое. Умер сам Маркионне, завещав своему преемнику амбициозный пятилетний план. Новому боссу Луи Камильери приш­лось немало потрудиться, чтобы убедить инвесторов, что Ferrari не откажется от эксклюзивности в погоне за прибылью, ведь на примере абсолютного хита Lamborghini Urus мы видим, что удачный продукт может творить чудеса.

Конечно, сам Энцо (и верные ему пуристы) никогда не одобрил бы четырехдверную Ferrari, не говоря уж о громоздком SUV. Но давайте представим себе Purosangue с алюминиево-углепластиковым шасси от нового SF90, с переработанной гибридной установкой – три электромотора плюс 3,9-литровый битурбо V8 – и с внешностью в духе туринговых Ferrari в элегантном четырехдверном кузове. Разве это катастрофа? По сообщениям наших источников, новинку можно будет заказать и с традиционным ДВС, расположенным спереди в базе, с задним ведущим мостом в блоке с двухдисковой коробкой передач. SF90 Ferrari уже показала нам свои новейшие достижения в сфере дизайна интерфейсов. Теперь представьте себе, какими фантастическими изобретениями удивит Purosangue!

Нас ждет очень красивый, практичный и спортивный автомобиль, который расширит пределы возможностей Ferrari. Главное – не называйте его грузовиком. И не забывайте, что на доходы от его продажи Ferrari продолжит строить автомобили, которые мы по-настоящему любим.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика