24 часа Top Gear. Вступление

24 часа, 15 машин и одна трасса. Берегись, Ле-Ман, Top Gear идет за тобой

Каждый ивент Top Gear имеет свою точку отсчета. Момент, который не только показывает нам, что процесс идет, но и то, что все будет в порядке.

В этом году случилось так. Мы все прибыли ночью в какой-то отель, перекусили и, не выпив ни капли пива, легли спать пораньше. На следующее утро мы отправились в паддок. Который нашли совершенно безлюдным. В конце концов, один из нас вспомнил, что ему дали ключи с номерами от 31 до 40. Мы начали открывать пит-боксы. Номер 31: пусто. Номер 32: пусто. Номер 33: рации (ну да, мы постоянно их теряем). Номер 34: снеки и ни капли воды. Номер 35: бочки с надписью Repsol 100.

На этом этапе ощущение предвкушения чего-то крутого буквально порождает мурашки по всему телу. Пять боксов прошли, пять впереди, а машин пока нет.

А затем мы открываем бокс номер 36. Мягкий утренний свет идеально освещает Porsche 935, поднятый на стойках. Идеальный вид. Одна из самых редких и захватывающих машин года, терпеливо ожидающая своего часа. Ничего не хочется рассказывать, просто готов смотреть на это вечно.

Мы обычно называем это Performance Car of the Year - PCOTY для краткости. Иногда - "Неделя скорости". Но в этом году это 24 часа Top Gear или TG24, а формат стал немного другим. Когда мы начинаем планировать подобное мероприятие, то пытаемся представить, как будет выглядеть финальный гоночный день лучших гоночных автомобилей этого года, и что он будет в себя включать. В этом году мы решили отказаться от концепции трек-дня и в итоге спросили себя: "День? Почему только день? А как насчет ночи?" и через 10 секунд после этого мы планировали Ле-Ман.

Нет, конечно, в настоящей гонке 24 часа Ле-Ман нам никто не дал бы участвовать ни в таком составе, ни на таких автомобилях. Поэтому мы отправились на трек в португальском Портимане. На юге Португалии отличная погода - идеальные безоблачные дни, с ясными ночами, когда градусникам хватает совести опускаться ниже 30 градусов и наша кожа перестает пузыриться.

Так что вы будете читать и смотреть в ближайшие недели? Я считаю, что каждая машина, которую вы можете увидеть на аэрофотоснимках, достаточно узнаваема, но вы должны признать, что 15 машин, которые мы поставили в одну линию, обладают самыми разнообразными талантами.

Ford Ranger Raptor и Ariel Atom 4? Один не только весит четверть другого, но буквально в четыре раза быстрее разгоняется до сотни. Mercedes-AMG A45 и McLaren 720S Spyder? Ford Focus ST и Hyundai i20 WRC - да, настоящий, в полной гравийной спецификации. И да, вы увидите что-то похожее на занос на гоночной трассе. И на раллийном этапе, потому что у нас и такое будет. Porsche Cayman GT4, Renaultsport Megane Trophy-R (между ними уже сейчас можно поставить "против").

Tesla Model 3 Performance, Jaguar Project 8, Toyota Supra, снова Toyota Supra, Aston Martin DBS Volante, а затем набирающие обороты трековые таланты в виде Mercedes-AMG GT-R Pro, Porsche 935 и один из двух существующих на данный момент и всепобеждающих Volkswagen ID.R.

Это чертовски крутой набор. Некоторые из них мы рассмотрим индивидуально, другие в составе групп, мы раскопаем все детали, покажем, как сделать настоящий лонч в автомобиле WRC, вы сможете наблюдать за 935 и ID.R, которые вместе будут гонять по треку (и прочитаете мнение Криса Харриса о них) и многое другое. Но мы не хотим сразу раскрывать все карты. Это только испортит веселье.

У нас есть целые башни резины на замену, Repsol прислал нам кучу бочек гоночного топлива, а Крис Харрис, будь он трижды здоров, пропустил партию в крикет ради этого. Добро пожаловать на TG24!

У нас будет множество историй о TG24, поэтому следите за нашими публикациями в ближайшие дни и недели.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика