Тест-драйв: Chevrolet Traverse Premier

Мощность, простор, оснащенность  – любой параметр Traverse с учетом его цены выглядит заманчиво

Если на календаре еще август, то у вас есть всего пара минут на чтение и принятие судьбоносного решения, которое сделает вас обладателем великой американской машины c не менее великой скидкой.

Столичный сноб тут ехидно вставит свой пятак: “А что ж в Москве их нигде не видно?” Да просто в нашей гламурной дыре дворы уже забиты так, что в них уже ничего не помещается. А тут почти пять-двадцать длина, два – ширина. И это – семейная тачка, прикинь, а не грузовик!

Зато как классно Traverse вписывается в города, где еще остался ПРОСТОР. В тот же Челябинск, допустим. Видели местный трамвай, страшный, как гроб Гулливера? Вот оттого и у прохожих лица кирпичом. Но стоит появиться нашему ковбою в хроме, как происходит нечто странное: местные становятся улыбчивыми и учтивыми, трава зеленеет, а уличная еда – вкуснеет. Хотя чего тут странного? Там, где принято строить с размахом, это единственно правильная реакция на правильную машину.

Бензин лей почти любой – V6 нормально переносит 92-й. Дороги выбирай какие хотешь – мягкая подвеска с огромным ходом “отутюжит” все асфальтовые складки. Про простор внутри говорить вообще смешно – хоть с детьми в прятки играй. В таком объеме и с уютом хорошо: уже в базе будут не только кожа и подогревы, но также мультимедиа и электроприводы, активное шумоподавление и трехзонный климат-контроль. Но лучше смотреть на “премьерскую” версию – в ней вообще все по уму.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика