Тест-драйв: Genesis G90 3.3 Royal

“«подтяжкой лица» это уже не назвать. Подтянуто все – от внешности до имиджа”

Меньше трех лет назад – осенью 2016-го – нам впервые дали покататься на новом Genesis G90. А параллельно убеждали, что именно так будут выглядеть все новые автомобили молодого корейского премиум-бренда. С фарами невнятной формы, рубленым шестиугольным грилем и тройным водопадом светодиодных огней сзади. Но… предугадать нам опять было не дано.

В компании появилась новая главная дизайн-метла – маститый европеец Люк Донкервольке. Он первым делом смел прежние и, если честно, не особо запоминающиеся черты с высокого чела (и кормы) G90, заменив их гораздо более характерными. Думаем, вы уже догадались: да-да, именно ВОТ ТАК теперь будут выглядеть все новые автомобили молодого корейского премиум-бренда. Бинго!

Кстати, если огромный пятиугольник гриля вкупе с раскидистыми “усами” в бампере покажутся вам китчем, не спешите морщить нос. Живьем это хозяйство (слово бывшего дизайнера!) выглядит достойно и свежо. Как и гигантские световые горизонтали поворотников, заезжающие глубоко на крылья, и новые “спицованные” литые колеса. Задней части, правда, повезло меньше: она тоже краше прежней, но от азиатско-американского акцента не избавилась. Даже наоборот: металлические ободки фонарей навевают мысль о доморощенном тюнинге. Но бросать камень в Люка мы не станем: все-таки главный рынок для G90 лежит в китайско-штатовских краях. Так что пусть им будет красивее, чем нам-как-бы-европейцам.

Важнее другое: что внутри по ощущениям все стало как-то честнее и добрее правильнее и дороже. Хотя изменений там меньше, чем снаружи. Ну, тоньше и изящнее стали пульты управления мультимедиасистемой и климат-контролем. Ну, элегантнее обрамлен экран в центре передней панели – вместо прежних пластиковых рюшечек будто бы сплошное стекло. Но главное – ушло в прошлое наглухо залитое глянцевым лаком дерево в отделке. Шпон теперь матовый, живой, “с естественной пористостью”. А кожа – ну самых пафосных сортов. Ее комбинаций в отделке стало больше: добавили двухцветный коричневый и коричневый с синим. Все это – ощутимый плюс к премиум-имиджу. Особенно в версии Royal с раздельными задними креслами, как на фото.

Впрочем, она была у G90 и раньше – как и суперудлиненная версия со вставкой в кузове. Нет изменений и по технике – тот же полный привод, те же моторы: атмосферные “стартовый” 3,8 л и топовый V8 5 л, а также самый ходовой V6 3,3 л турбо, мало уступающий восьмерке в динамике, но превосходящий в экономичности. G90 по-прежнему п­риятно удивляет бодрой рулежкой и уровнем комфорта. И слегка разочаровывает уровнем шума сзади – несмотря на мощную защиту вплоть до активного “шумодава”.

Зато главный козырь – “цена/качество” – после рестайлинга никуда не делся, несмотря на 10-процентный рост цен. Именитые конкуренты значительно дороже – так что шансы G90 тоже продолжают расти.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика