Итоги первой половины сезона Формулы 1 2019 от Top Gear

Мы оценили каждую команду и каждого пилота после первой половины сезона

Этот сезон Формулы 1 с самого начала вообще не производил серьезного впечатления. Держу пари, вы не думали, что мы будем вообще о нем говорить. Фактически после сонного царства Гран-При Франции многие решили вообще завязать с просмотром Формулы 1, не то что этого сезона.

Однако, каким бы скучной ни была гонка во Франции, вы не должны забывать, что у Формулы 1 всегда есть способ удивить нас. И, как и во многих видах спорта, вы должны помнить, что нужно стойко переносить невзгоды. Действительно, разве каждый футбольный матч вызывает бурю эмоций?

И, по крайней мере, в отношении меняющихся правил, вне зависимости от количества попыток, всегда одна из команд будет впереди. Достаточно вспомнить историю: в какой-то момент доминировали Williams, McLaren, Lotus, Ferrari и Tyrell. И где они сейчас? Ну да, давайте не будем трогать Ferrari, им и без нас непросто, но в остальном... В общем, это жизнь как она есть. И вот в этой жизни наступили летние каникулы и вот что по итогам прошедшей половины сезона мы имеем вам сказать про команды и пилотов...

Mercedes-AMG

Возможно, у команды действительно лучшие машины для этого сезона, но по ходу сезона становится ясно, что другие команды быстро догоняют "серебряные стрелы". Возможно у Mercedes и не было абсолютно лучших машин на старте сезона, однако настройки удалось найти настолько правильные, что у них был лучший старт почти в каждой гонке. Ладно, в Германии, возможно, было слишком неудачно, но всем нужно отдыхать.

9/10

Льюис Хэмилтон

Который год Льюис показывает себя настоящим бойцом. В какой-то момент он, несомненно, достигнет своего пика, после которого так же неизбежно наступит спад. Но пока у нас есть возможность наблюдать за, возможно, одним из величайших гонщиков Формулы 1 всех времен. Да, я знаю, что многим не нравится такой расклад, но примерно то же самое в свое время происходило с Михаэлем Шумахером. И многие точно так же нервничали. И, кстати, ничего не мешало Боттасу добиваться успеха. Однако...

9/10

Валттери Боттас

Ах да, Боттас. В этом году он стал более заметен и даже успел несколько раз удивить. Он часто довольно быстр по субботам и все так же стремится хорошо гонять. Да, это весьма непросто, потому что он в связке с одним из самых быстрых пилотов чемпионата. Когда Боттас делает шаг вверх по таблице, Льюис делает три. Боттас жесткий, но недостаточно - возможно, ему стоит внимательнее наблюдать за Хэмилтоном и подключить больше разума в свои решения, как это сделал Росберг. Его место в команде в следующем сезоне под большим вопросом, тем более после провала в Германии - это был его шанс сократить разрыв до Льюиса, но финн им просто не воспользовался. Если Хэмилтон снова заберет чемпионство досрочно, не удивляйтесь, если его компаньоном станет Эстебан Окон.

7/10

Ferrari

Что же произошло? После прекрасных тестов и старта сезона Ferrari были действительно быстрыми, но эта скорость была часто просто не реализована, по крайней мере, в первой половине сезона. У них, очевидно, самый быстрый двигатель, и он действительно должен был побеждать в этом году. Однако подождем, что нового нам покажут после каникул.

7/10

Себастьян Феттель

Неутешительный старт. Мы искренне думали, что он будет бороться с Хэмилтоном на равных и к перерыву у них будет практически равное количество очков. Да, в Канаде ему не повезло, но по ходу первой половины сезона он допустил слишком много ошибок. Он достиг своего потолка? Скорее всего, нет. Может, просто новый автомобиль не подходит его стилю пилотирования. Ему нужен ведущий автомобиль спереди. Леклер помог Себастьяну несколько раз, что стало для него приятной неожиданностью и, кажется, помогло изменить ситуацию в последних гонках.

6/10

Шарль Леклер

Разве можно им не восхищаться? У этого парня есть свой стиль. Он выдал несколько действительно впечатляющих гонок в этом сезоне. Ему также не повезло в Бахрейне, где победа ускользнула от него. Да, он также допускал ошибки, но в принципе это было ожидаемо от молодого пилота. При этом в некоторых моментах он был даже более заметен, чем Феттель. Он - будущее Формулы 1 и Сильверстоун это доказал. В последних гонках он немного сдал, и после перерыва ему нужно сильно постараться, поскольку Феттель, кажется, начинает находить со своей машиной общий язык.

9/10

Red Bull Racing

Единственная команда "из остальных", претендующая на победу в этом году. Вряд ли бы мы написали это на старте сезона. Но Red Bull были весьма напористыми и успешными, и при этом рисковали, где могли. Двигатели Honda себя вполне оправдывают и держатся на уровне Mercedes и Ferrari. Так что, если во второй половине сезона "быки" начнут активно отбирать подиумы, нас ждет настоящая интрига. Смогут ли они за время каникул довести машину Макса до уровня серьезной конкуренции с Хэмилтоном? Надеемся, что смогут.

9/10

Макс Ферстаппен

Не так давно многие говорили, что он теряет голову во время гонки. Теперь перенесемся на пару лет вперед, в нынешний сезон, и видим, что ему удалось извлечь уроки из свои ошибок, и теперь он совершенно не тот психованный Макс, что был раньше. Его выступления в последних нескольких гонках были достойны чемпионского титула. Удивительно думать, что он только что смог завоевать свой первый поул. Как и Леклер, он - будущее гонок и это выглядит действительно потрясающе. Хорнер может быть прав - он вполне может быть лучше, чем Хэмилтон...

9/10

Пьер Гасли

Да уж. Этот парень заслужил переход в старшую команду, однако Макс его просто затоптал в этом сезоне. Тут однозначно требуется перезагрузка. В последних гонках он немного исправился, но общая картина пока совсем не та, что от него ждали. А Формула 1 не ждет. Поэтому после летнего перерыва он вернется в Toro Rosso напарником Дани Квята, а на съедение Ферстаппену отправится Алекс Албон, новичок младшей команды сезона 2019 года.

3/10

Renault

Не там, где они ожидали, и не там, где они должны быть. У них есть хорошие пилоты и все ресурсы для того, чтобы быть намного выше в таблице. Хотя их результаты в этом году доказывают, что Хорнер был прав, сменив поставщика двигателей. Однако в Формуле 1 все может быстро измениться и, пока французы играют "в долгую", результаты должны появиться так или иначе.

3/10

Даниэль Риккардо

Больно видеть, как один из наших любимых пилотов Формулы 1 так часто не может навязать реальную борьбу соперникам. Есть ощущение, что он все никак не может найти взаимопонимание с командой и настроить машину. Но он умен и рассчитывает на перспективу, в надежде, что Renault сделает машину, которая выиграет чемпионат. Наверняка было непросто наблюдать, как Макс побеждает, но он сказал, что так и должно было быть. Интересно, может, ему было бы лучше в Ferrari...

6/10

Нико Хюлькенберг

Его выступления против одного из быстрейших пилотов в Формуле 1 были впечатляющими, но мы всегда знали, что он быстр. Есть вопросы по поводу его будущего, так как скоро заканчивается контракт, и его ошибка в Германии, лишившая его шансов на подиум, не помогла тут совсем. Но Renault нужно за него держаться. В общем, нужно прилично выступить во второй половине сезона, если он хочет и дальше выступать за команду.

6/10

McLaren

Очень неплохой сезон. Они чувствуют, что находятся на подъеме, хотя мы и не должны говорить такого о команде с такой историей. Но тем не менее, это приятно видеть и атмосфера, которая тут царит весьма оптимистична, особенно после последних нескольких лет. Обоих пилотов подтвердили на следующий сезон. Смогут ли они улучшить и создать чемпионский автомобиль с Renault? Red Bull не смог этого сделать, а как же McLaren? Посмотрим.

8/10

Карлос Сайнс

Мы всегда были большими поклонниками Карлоса - его борьба с Максом была на равных и он заслужил место рядом с ним в Red Bull. В этой половине сезона он был в порядке, однако Норрис был лучше, даже несмотря на то, что у Карлоса больше очков. Тем не менее, Германия (эта гонка была судьбоносной для многих пилотов) была впечатляющей. В общем, во второй части он должен по-настоящему уничтожать младшего и менее опытного напарника.

6/10

Ландо Норрис

Станет ли этот молодой британец следующим чемпионом мира? Судя по его работе в этом году, он весьма крут для начинающего пилота Формулы 1. Он был в команде до прихода Сайнса, что только помогает ему вместе с тем, что он настоящий фанат гонок - он действительно гоняет онлайн с Максом в перерывах между гонками. Кажется, что он от гонки к гонке становится все быстрее, однако, как дело доходит до квалификации... В общем, нужно продолжать работать и во второй части сезона, тем более, что подтверждение контракта на новый сезон должно этому помочь. Как и Макс, как и Шарль - он - будущее.

8/10

Racing Point

После прошлогодней смены владельца приятно видеть их в деле. Но они все еще не смогли выйти на тот уровень, что показывали в прошлом году. Все эти перемены и потрясения вряд ли способствовали эффективной работе. Во второй половине сезона будет интересно посмотреть, сократят ли они свои потери. Им не повезло с подиумом в Германии, однако стратегия на ту гонку была превосходной.

5/10

Серхио Перес

Немного скромная первая часть сезона, даже говорить особо не о чем. Ошибки в Германии не пошли на пользу и, кажется, это совсем не тот пилот, которого мы знали. Во второй половине нужно будет что-то менять.

4/10

Лэнс Стролл

Быстр, но не супер быстр. Неплохо сдерживал Боттаса в Германии, но без помощи стратегов команды его первая часть сезона вряд ли была бы так хороша. Интересно посмотреть, что будет дальше.

5/10

Toro Rosso

Как обычно, эта команда удивляет. Каждый год они делают хорошую машину за бюджет, меньший, чем у больших команд. И они заработали подиум - единственная команда, не входящая в "большую тройку", которой это удалось. Если пилоты прибавят во второй половине сезона, будет интересно посмотреть, смогут ли они сохранить пятое место в кубке конструкторов. Хитрый ход, чтобы получить новый двигатель Honda как можно раньше.

8/10

Даниил Квят

Парень вернулся! Впечатляющая первая половина сезона в сочетании с подиумом - здорово видеть, как он по настоящему повзрослел и справляется с немалыми нагрузками, особенно после перехода из Red Bull в младшую команду и сезона на симуляторе в Ferrari. Может, его на симуляторах так натренировали? В любом случае, новоявленный папа в этом сезоне выглядит куда более готовым к борьбе, чем раньше. К сожалению, слухи о рокировке с Гасли в Red Bull не оправдались, но кто-то же должен тащить Toro Rosso.

7/10

Александр Албон

Как Норрис и Рассел, этот новобранец Формулы 1 впечатляет. Возможно, он может добиваться лучших и более стабильных результатов, что и его напарник по команде, и ему не повезло со стратегией в Германии (может, и он мог оказаться на подиуме, но останемся предвзяты, мы рады за Даню). Но так или иначе, возможно, благодаря своей стабильности, он после перерыва поменяется местами с Пьером Гасли в Red Bull. Ох, как это будет интересно...

7/10

Alfa Romeo

Самая красивая машина на трассе на сегодняшний день. И в руках Кими она идет весьма уверенно, если не сногосшибательно. Хотя мы ожидали, что будет лучше. Вторая часть сезона должна показать, на что действительно способна команда.

7/10

Кими Райкконен

В его возрасте большинство пилотов либо уходят на пенсию, либо ползают в хвосте гонки. Но к Кими, похоже, это не относится, и в этом году он показывает, что порох в пороховницах еще есть. Стабильный пилот - это лучший вариант для любой топ-команды. Кто знает, будь он в Red Bull, Максу не жилось бы так спокойно. Было бы здорово увидеть его на подиуме во второй части сезона. Потому как нынешние 8 очков - незаслуженно мало.

7/10

Антонио Джовинацци

Сложно выступать с Кими в одной команде, но это Формула 1, здесь середнячки долго не задерживаются. Во второй части сезона определенно нужно что-то делать, поскольку он только один раз заработал очки и ему далеко даже до восьми очков Кими.

5/10

Haas

Больше всего о Haas в первой половине сезона говорили из-за их спонсора Rich Energy. Тем не менее, все с нетерпением ждут новых инсайдов от босса команды Гюнтера Штайнера, когда выйдет второй сезон шоу "F1. Drive To Survive" на Netflix. Автомобили команды в лучшем случае в середине таблицы и, кажется, Haas не так силен, как был в прошлом году. В настоящее время на 9 месте, хотя в прошлом году были на пятом. Так что либо они остались на месте, а остальные улучшились, или они просто не могут понять, почему иногда у них получается быть быстрыми, а иногда нет. Грожан даже вернулся к настройкам, которые были в Австралии, чтобы получить ответы на некоторые вопросы. Судя по всему, нам стоит ждать улучшений во второй части сезона.

3/10

Ромен Грожан

Этот сезон для него начался не лучшим образом, хотя в конце прошлого он вроде нащупал относительную стабильность. Авария на пит-лейне в Сильверстоуне также не помогла ему стать увереннее. Нужно, чтобы вторая половина сезона стала более результативной, если он хочет сохранить место в команде на следующий год. Интересно, насколько хватит терпения Гюнтера?

3/10

Кевин Магнуссен

О, ну этот парень настоящий боец. В прошлом году он доказал свою ценность для команды, обойдя по очкам Ромена. В этом году не все гладко, но иногда он может гонять по-настоящему на все деньги. Ему бы в топ-команду.

5/10

Williams

О, Боже! В настоящее время машины ужасны и постоянно болтаются в нижней части таблицы. Но Williams - бойцы, они обязательно вернутся. У команды есть дух автоспорта и мы хотим, чтобы они вновь начали добиваться успеха. В последнее время появились признаки прогресса, но им предстоит еще многое сделать, чтобы добраться до уровня команд середины таблицы. После ухода Пэдди Лоу вернулся Патрик Хэд. Им нужен новый, молодой, специалист по шасси (и возможно, он у них уже появился), кто-то вроде нового Адриана Ньюи.

3/10

Роберт Кубица

Да уж, не самое позитивное зрелище. Неожиданно для всех вернуться, чтобы получить худшую машину чемпионата. И все же он боец и никогда не сдается. Однако на сегодняшний день его обогнал его младший напарник по команде и ему теперь нужно еще и за ним угнаться. Что ж, пожелаем удачи Роберту.

6/10

Джордж Рассел

Он является частью Mercedes и его результаты, хоть и не слишком впечатляющие, благодаря общей ситуации в Williams, все же весьма неплохи для одного из новичков чемпионата. Во всяком случае, на него так сильно не давят обстоятельства. Просто нужно продолжать делать все то же самое, что и в первой части сезона и, возможно, представится возможность заработать больше очков. И опыта.

9/10

Итак, ждем старта второй части сезона. В конце сентября Формула 1 по традиции приедет в Сочи, где мы обязательно побываем и расскажем вам все от первого лица.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика