5 причин, почему нас должно радовать возрождение De Tomaso

De Tomaso вернулась, но почему это так важно?

Самый известный автомобиль De Tomaso, Pantera, давно уже не производится, а сама компания возрождалась из пепла так часто, что Феникс уже сдох от зависти. Итак, когда компания из Гонконга IdealVenture вновь решила вернуть ее к жизни, почему нас это должно волновать?

Вот пять причин из прошлого и настоящего, которые могут вас убедить...

У P72 великая история

Давайте будем честными, когда вы услышали, что De Tomaso возвращается, то подумали, что это будет новая Pantera, не так ли? Мы, конечно, тоже так думали некоторое время и весьма обрадовались, что это не так.

P72 великолепен, но за ним стоит фантастическая история. Еще в 1964 году человек по имени Кэррол Шелби начал сотрудичать с Алехандро де Томасо, чья компания начинала с создания гоночных автомобилей. Целью было создать крутейший прототип гоночного автомобиля, известного как P70.

К сожалению, ссора между Шелби и Де Томасо положила конец проекту, когда был построен лишь один автомобиль из запланированных 50. И именно он послужил вдохновением для создания P72. Это настоящий пламенный привет из 1960-х.

Алехандро смог достойно ответить обидчику

Ссора между Де Томасо и Шелби явно была серьезной, потому что следующий дорожный автомобиль, который произвела на свет компания Алехандро в Модене, называлась Mangusta.

В переводе с итальянского это означает "мангуст", а те из нас, кто любит животный мир, знают, что любимым занятием мангустов является охота на кобр. Топовый троллинг, как ни крути.

Де Томасо был законодателем моды

Не только сотрудничество с Шелби сделало Де Томасо крутым. До этого его первым серийным автомобилем был Vallelunga - первый итальянский спортивный автомобиль с двигателем посередине. Весьма впечатляющий подвиг, несмотря даже на то, что это был 1,6-литровый двигатель от Ford Cortina.

Гордон Мюррей является настоящим фанатом бренда

Да, отец McLaren F1 действительно владеет той самой Vallelunga, которую показали параллельно с премьерой P72 на Фестивале скорости в Гудвуде. Это дорогого стоит.

Компания работала с некоторыми из лучших дизайнерских домов

В эпоху итальянских кузовных ателье, Де Томасо работал с кучей громких имен. Оригинальный Vallelunga был нарисован Carrozzeria Fissore, построен в Ghia (которую потом купил Де Томасо). Также в списке соавторов есть Том Тьяарда, Марчелло Гандини и Карло Гайно. Погуглите их портфолио - они весьма впечатляют.

Так что возрождение бренда De Tomaso - это как раз то самое, о чем многие мечтают - история, которая не забыта, а достойно отреставрирована на современный лад. И весьма талантливо.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика