Тест-драйв: Toyota Corolla 1.6 CVT Prestige

“А это точно Toyota Corolla?”

Смутные времена настали, товарищи. Вокруг появляется слишком много нового, и все это обязательно хочется испытать. А пока снимаешь пробу с того, что возникло вчера, появляется еще что-то новее, и завтра-послезавтра тоже что-то добавится. Но если гоняться за всеми трендами сразу, рано или поздно наступает пресыщение. Как с едой – сначала меняешь ресторан на гастропаб, затем идешь в крафтовый бар, после – на фуд-фестиваль. А далее чувст­вуешь, что внезапно все надоело – страшно хочется простой картошки с котлетой или пельменей со сметаной.

Нет, я не собираюсь сравнивать Toyota Corolla с какой-нибудь модной едой и тем более с уличным фаст-фудом. Но надеюсь, что суть ассоциативного ряда понятна. Чтобы объективно заценить очередной компактный седан, хорошо бы немного поморить себя автодиетой. А заодно и вникнуть в кухню его предков.

К ранее вышедшим Corolla были определенные претензии. Касались они в основном консервативности и даже старомодности. Ну так вот вам 12-е издание – внешне подобное, но сильно перекроенное в деталях. Если особо не вглядываться, теперь модель легко спутать с более крупной Camry. Наверное, это неплохой ход – сделать компактную версию по образу и подобию старшей (и весьма неплохо зашедшей в рынок) сестры. Corolla от этого только выиграла – смот­рится серьезно, стильно и уж точно не скучно. Олдскул, до свиданья!

Вау, сколько стиля,задора и спортивности! “Минуточку”, – отвечает вам вариатор

Интерьер новой машины меня одно­значно покорил. Да, нам выдали одну из самых высоких версий (“Престиж”) с массой плюшек и весьма кусачей ценой, но наконец-то внутренняя начинка у Corolla соответствует году на календаре. Нет больше допотопных зеленых электронных часиков, дешевого бесформенного пластика и “сидушек” из 90-х. Теперь мягкая (не только на взгляд, но и на ощупь) центральная консоль отформована изящным клином и обрела стильные детали в виде угловатых окаймленных диффузоров, тонкого блока климата и крупного дисп­лея мультимедиа. Правда, пару раз вместо кнопки “аварийки” я не глядя втыкал палец в жалюзи вентиляции, но это издержки вежливости на дорогах. В топовой комплектации есть даже электронная приборка с 3D-эффектом и цветной п­роекционный дисплей! Последнее – едва ли не уникальное предложение в классе. Да что там – кожа сидений хоть и искусственная, но ощущается и выглядит дорого, а еще эта прострочка ромбиками… Чудеса какие-то!

Атмосферный двигатель 1.6 (122 л.с.) с вариатором сюрпризов не преподнес – в городе он все так же резв и временами даже позволяет повеселиться, а на трассе с ним все так же приходится планировать обгоны заранее. До сотни седан ускоряется за вполне сносные 10,8 секунды, а вот после этого рубежа идет с типичной “королловской” размеренностью, которая из-за усиленной шумоизоляции кажется еще более тягучей.

Подвеска также знакома – держит автомобиль на своих рычагах плавно, мягко и при этом достаточно цепко хватается за дорогу. Мне, чтобы получить хотя бы намек на “бум” в подвеске, приш­лось несколько раз умышленно проигнорировать знак “20” перед стандартным “лежачим полицейским”. Лишь на скорости сильно за сорок ходовая стала обозначать приближение к болевому порогу.

Нельзя сказать, что Corolla одним прыжком преодолела пару десятилетий и изменилась до неузнаваемости во всем. Под новым имиджем прячутся все те же практичность, рациональность и – к гадалке не ходи – меганадежность. То, что заложено в ее генетический код исторически.

Александр Наконечный

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика