Porsche GTS: Золотая мамба

Turbo слишком быстрый, а 4S слишком обычный? Тогда GTS будет в самый раз

Формула GTS вам знакома: выраженно-спортивный, но не безумно мощный, плюс самые лакомые куски из списка опций и еще целый букет визуальных отличий. Вы получаете полный привод, восьмискоростную PDK, спортивный выпуск и твин-турбовый V8 в 460-сильной версии – он на 20 л.с. мощнее, чем у 4S, поэтому “сотня” достигается всего за 4,1 с. Также у вас будет адаптивная пневмопод­веска, более жесткие амортизаторы, пакеты Sport Chrono и Sport Design, добавляющие некоторое разнообразие в строгую отделку.

По меркам GT он великолепен – не такой аморфный, как S-класс, в нем чувствуется твердая рука. Но его не трясет на дороге, он еле слышно шепчет и укутывает вас одним из самых изысканных интерьеров.

Тяги, которая казалась бездонной на дорогах, на гоночном треке немножечко не хватает ввиду среднего соотношения мощности к весу. Чтобы извлечь весь потенциал GTS, потребуется мастерство.

Тормозить вам придется позже и жестче, чем вы думали, а если перебрали со скоростью, то носом он поедет наружу поворота. Но если получится заправить GTS правильно, то касание апекса и выход из поворота будут впечатляющими. В руле чувствуются отголоски 911, а двигатель хотя и не такой взрывной и музыкально одаренный, как его эквивалент от AMG, зато предельно отзывчив. Работа коробки PDK просто идеальна.

Я покидал формульную трассу в Бахрей­не с ощущением, что GTS отлично подходит для подготовки пилотов. Он что-то про­щает, но учит всегда работать плавно, точно и внимательно. И когда у вас станет получаться, GTS покажет способность делать такие вещи, которых вы никогда не ожидали от него. Он даcт все, что хочешь взять от Panamera. И брать его надо именно в цвете Mamba Green.

ДЖЕК РИКС

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика