Тест-драйв: Kia Rio X-Line

Доработка Rio X-Line поставила его выше прежнего не только в буквальном смысле

Kia Rio X-Line стартовала не только как приподнятая, но и как более модная версия бюджетной утилитарной машины. Она выглядела на ступень круче седана, если на глаза попадался эк­земпляр на 16-дюймовых колесах. Но именно в такой комплектации сильнее всего ощущалась тоска по образцовым настройкам шасси седана. Подъем кузова, сделанный с минимальным вмешательством в подвеску, не лучшим образом пов­лиял и на управляемость, и на стабильность в колее (хотя на базовых 15-дюймовых дисках ехал X-Line лучше). Многие сетовали и на то, что прибавка клиренса вышла не такой значительной, как хотелось бы.

И вот, издание второе – дополненное. На этот раз все куда серьезнее. Чтобы ощутимо приподнять машину, пришлось сделать оригинальные рычаги и поворотные кулаки, а также заново все настроить. И знаете, это принесло действительно хороший результат. Первое и самое очевидное – просвет. Прибавленная пара сантиметров дала качественно другое восприятие: в глубоких ямах или на парковке “в бордюр” в обновленной машине чувствуешь себя уверенно – за эффектную “губу” переднего бампера можно не переживать, поскольку она выше обычных городских препятствий. С этой высоты на все дорожные проб­лемы смотришь уже не как из седана, а как из маленького кроссовера.

Глядя на такие солидые приборы, кнопки и рычаги, вообще забываешь о том, что Rio – модель для тех, кто еще не может себе позволить машину за миллион

Кроме того, под заметно более высокий центр тяжести теперь специально подогнали шасси. И это совсем другое дело. Рулится и едет машина стабильнее, колеи меньше толкают руль, возрос запас энергоемкости, появилось ощущение цельности. X-Line пожестче проходит неровности и больше склонна к продольным колебаниям, однако комфорт остался на прежнем уровне, неподрессоренные массы не беспокоят, и эффекта козлика, если подлететь слишком оптимистично к “лежачему полицейскому”, уже нет.

Дмитрий Соколов

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика