Genesis G70 Sport

На фоне машин из городского потока этот “кореец” выглядит так, будто вы смот­рите на него через 3D-очки.

"Ого!” – невольно вырвалось у меня, когда я бросил первый взгляд на Genesis G70, пришедший в наш гараж. Несмотря на черный цвет, выглядит он куда рельефнее, чем можно представить по любому фото. Классические пропорции, глубокая, в буквальном смысле, проработка линий, общее ощущение объема – на фоне машин из городского потока этот “кореец” выглядит так, будто вы смот­рите на него через 3D-очки. Большая решетка, за которой хорошо виден сильно задвинутый внутрь радиатор, большие колеса и красные суппорты Brembo “нашей” версии Sport, раздутые задние арки... Нет, тут речь идет точно не про ту манную кашу, которую подсластили чем-то вкусненьким, чтобы выдать ее за бизнес-ланч. Тут есть пре­миальность, страсть и спорт – это автомобиль не только для пользы, но и для общего жизненного тонуса. К нему приятно подойти, на него оглядываешься, уходя.

За руль хочется поскорее. И вот, пожалуйста, действительно спортивная посадка. Если вы того пожелаете. Опустите сиденье в самый низ и получите то, чего уже далеко не всегда встретишь даже в “немцах” – возможность сидеть, как в спорткаре. Только я худой, и валики боковой поддержки хотелось бы пофанатичнее. Оказалось, и это – пожалуйста: поддержка настраиваемая. И даже я смог зажаться так, как нужно не под зимнюю одежду. Да, садясь за такой руль, не грех и закинуть куртку на заднее сиденье.

Genesis отлично заглушен. Шумоизоляция изолирует от дорожного фона премиальным образом, но позволяет кайфануть от гортанно-синтезированного звука двигателя (тембр и интенсивность подбираются по вкусу). Селектор режимов позволяет настроить как машину целиком, так и сконфигурировать отдельно подвеску, рулевое и силовую установку в ваш пользовательский пресет. В спортивном режиме ходовая радует скоростью реакций на руль и точным ощущением дороги, и именно этот режим продолжает общий стиль G70 Sport. Экстремальной жесткости в нем нет: можно и со скромными “лежачими полицейскими” расправляться нескромным ходом, но можно и наслаждаться рулежкой. В “комфорте” ощущения полета над дорогой не возникает: дорожная мелочь, конечно, уходит, но появляются и приседания машины по диагонали в поворотах, и неподрессоренные массы напоминают о себе.

Полный привод с отбором момента от задней оси на переднюю, 247 турбосил, которые тянут поводок и готовы в галоп без промедления по мановению ручного режима трансмиссии... Меньше 14,5 л на сотню мне не удалось сделать в Москве даже в самом травоядном режиме, а свободная езда в силу автомобиля и в гармонии с ним выливается в 17-18.

Приборы стрелочные. Сейчас это не модно, но выгля­дят они хорошо, читаются легко, а петролхэда будоражат

Салон “нарисован” традиционно, отделан качественно, продуман тонко. Если сравнивать с соплатформенным Stinger, то я без колебаний предпочту интерьер Genesis. Здесь приятно находиться, к какому бы уровню ни привык водитель. И аналоговые приборы со стрелочками воспринимаются не архаикой, а традицией. Красивой. И за все – от кнопок до обивок – приятно подержаться, поскольку качество не только зримо, но и ощутимо.

Тачскрин большой и удобный. Можно пользоваться и в перчатках

По части технологий – все, как и положено в премиуме: ассистенты, автоматы, проекционный дисплей, тачскрин, качественная акустика. Плюс напольная педаль газа, чуткий тормоз, хороший обзор и чувство габаритов кузова. На задних местах об излишнем просторе говорить не приходится. Впрочем, небольшие премиум-седаны в этой номинации давно среди отстающих от массовых машин.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика