Длительный тест-драйв KIA Stinger

KIA только начинает формировать свою историю в этом направлении и вряд ли целит в тех крутышей, кто поку­пает самую мощную немецкую тачку, чтобы тут же обмотать ею ближайший столб.

Беспристрастно оценивать KIA Stinger сложно хотя бы потому, что это первый автомобиль в этом сегменте от корейского бренда. Его не получится сравнить с предыдущим поколением, но можно сопоставить с топовым 370-сильным Stinger, который мы с восторгом оценили всей редакцией в номере 152. Вычитаем тормоза Brembo и электронно-управляемые амортизаторы, меняем V6 на турбовую “четверку” мощностью 247 л.с., оставляем полный привод, векторизацию и прочие ништяки, которые заставляют смот­реть любого мужчину на эту машину как на любимую игрушку, и получаем вот такой аппарат с шильдиком GT Line и черными суппортами, с Harman/Kardon и спортивным рулем. Но не будем отвлекаться на детали.

Stinger вряд ли подойдет Джеймсу Бонду или Тони Старку. KIA только начинает формировать свою историю в этом направлении и вряд ли целит в тех крутышей, кто поку­пает самую мощную немецкую тачку, чтобы тут же обмотать ею ближайший столб. Здесь расчет на тех, кому хочется попробовать что-то не примелькавшееся. И Stinger замечают везде – на парковках в городе и у гипермаркетов, на него оглядываются водители и пешеходы. Да что там, сотрудники ГИБДД останавливают его не столько для проверки документов, сколько для того, чтобы посмот­реть поближе и спросить “ну как он?”

Даже в средних комплектациях Stinger умеет радовать своим исполнением и доставлять удовольствие в езде

Отлично, скажу я вам. Тебя не покидает радостное чувство перехода в особую лигу. Вокруг Stinger формируется определенное сообщество, и выражается это хотя бы в том, что водители поравнявшихся на светофоре “стингеров” обязательно переглянутся и синхронно кивнут головой, как приветствуют друг друга байкеры, владельцы американских пикапов или редких автомобилей. Вы заряжаетесь позитивом от людей, которые осознанно выбрали точно такой же автомобиль. Симпатии рулят.

Он хорош и как семейный автомобиль. Мои 192 сантиметра (это рост) весьма комфортно размещались на водительском месте, жена располагалась рядом, сзади – младший в детском кресле и старший со смартфоном и в наушниках. Багажник таков, что позволяет совершать разорительные набеги на гипермаркеты и пускаться в длительные выезды за город. Когда хочется эмоций – Harman/Kardon на хорошую громкость, спортивный режим... А когда спешить уже не хочется, отматываем обратно на Comfort, включаем, например, вместо Нейромонаха Феофана Maroon 5 и чувст­вуем, как лошадки буквально впадают в дрему под капотом, продолжая, однако, потягивать бензинчик.

При всех достоинствах поведения Stinger на асфальте меня особенно порадовала возможность после сильного снегопада запрыгивать на нечищеную парковку наравне с кроссоверами. Полный привод, который и на дороге помогает резво уезжать практически на любом покрытии, и разумный для наших дорог клиренс ставят жирный плюс в поле “практичность”.

Другими словами, KIA Stinger GT Line – это Stinger для повседневной жизни. Комфортный во всех смыслах, достаточно оснащенный, при этом не стремящийся п­родемонстрировать свое превосходство. Вишенка на торте – его незаурядная внешность, которая действительно обращает на себя внимание. Все это в сумме, как и в случае с 370-сильной версией, снова дает на выходе твердую “пятерку” KIA. Разница лишь в том, что самой мощной версией хочется завладеть в качестве подарка самому себе, за стишок и хорошее поведение, а эта модель заставляет смотреть на жизнь трезво и вместо письма Деду Морозу писать заявку на автокредит.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика