Тест-драйв Mercedes-Benz B200

Если ты пройдешь этот конфигуратор до конца, то сделаешь отличный подарок и ей, и себе

Ну, как тут не вспомнить старую наивную мелодраму “Чего хотят женщины” с Мэлом Гибсоном, где его герой обрел дар читать мысли своих подруг, испробовав на себе высокие каблуки, восковые ленты и прочие женские пытки? Мы сейчас займемся тем же. В новом B-Class вдруг осознаешь, что этот автомобиль – тоже один из способов влиться в иной образ жизни. С той лишь разницей, что здесь не шарахает током упавший в ванну фен.

Вот все говорят, что женщины очень западают на новизну. По крайней мере, это объясняет их непреодолимое желание следовать моде. А теперь посмотрим на “бэшку”. Вы много видите новизны? А она есть! Этому я получил подтверждение сразу, как только выкатил на дорогу. Некая дамочка на прежнем B-Class пустилась в такую о­тчаян-ную погоню за мной, что я даже не стал отрываться и начал показывать, что пускаю ее вперед. Однако ей просто хотелось поглазеть на новую машину. Или убедиться, что за рулем не сидит ее лучшая подруга.

Где взаправду много новизны, так это в поведении. Едет автомобиль точно по-другому, оставляя непривычные ощущения. Он еще мягче и нежнее предшественника. Он будто слегка оторван от земли и не замечает под собой мелких дефектов дороги, умело “скругляя” крупные. По уровню комфорта B-класс стал похож на старшие “Мерседесы”, хотя при этом он в достаточной степени устойчив, легко ведется по крутым траекториям, не сильно запаздывает в реакциях и даже не шатается над дорогой, как все однообъемные “косметички” (спойлер: маячащий в перспективе кросс GLB получит достойную платформу).

Кстати, парадокс: слово “компактвэн” сегодня не в тренде, но отречься от плюсов такого кузова люди пока не готовы. Остается одно – обман зрения. И для этого дизайнеры прибегают к старой уловке с пропорциями. Заметили, что новый B-Class еще выше прежнего? Так ведь да, я сам сначала не поверил! Небольшая прибавка в длине, иной завал боковин, новое отношение переднего свеса к заднему плюс эта женственно изог­нутая оконная линия – и перед нами вообще иная модель, у которой “однообъемность” не сдулась ни на размер, но фигурка напоминает уже не то юркий городской хетч, не то динамичный универсал.

Первый кандидат на примерку, если хочется всего наилучшего, но при этом чтобы внутри побольше, а снаружи поменьше

Возможно, это даже привлечет сильный пол. Сам я аж привстал от удивления, когда узнал, что новый B-класс можно заказать с адаптивной, заниженной, завышенной или комфортной ходовой (именно так, через запятую – четыре варианта, Карл!), с низкопрофильными шинами на 19-дюймовых колесах и с парамет­рическим рулевым управлением. Часть машин на презентации была доступна как раз не в “дамской” 163-сильной версии, а с веселым д­изелем на 190 л.с. : такой B-класс даже по дизайну много круче, а по характеру – и подавно. Так что, джентльмены, повод серьезно поду­мать над выбором есть. Может, и­менно юнисекс-вариант для совместного использования будет куда заманчивее и рациональнее того, что вы сначала собирались препод­нести со словами “только для тебя, дорогая!”

Разумеется, прайс на такую модель сильно оторвется от указанного здесь. Для солидности захочется наставить и целый ряд галок напротив ранее невиданных для компактных машинок опций – д­обавить индивидуальную отделку и проекцию на лобовое стекло, все ассис­тенты и систему навигации с дополненной реальностью, которая выводит указатели пути прямо на “живую” видеокартинку с фронтальной камеры. Сюда же – самые мощные фары Multibeam и все такое, включая сиденья с функцией Energizing (незаметно варьируют настройки кресел ради того, чтобы водитель и пассажир не измучились в долгой поездке от высиживания в одной позе). В итоге вы получите самый удивительный семейный “мерс” – небольшой, но просторный, не прожорливый, но удовлетворяющий любой каприз. А на “звезде” для себя, так уж и быть, сэкономьте. Или пока слабо?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика