Тест-драйв Hyundai Kona Electric

Реально дальнобойная “электричка”! А еще веселая в рулежке. Дать ток готовы не только премиум-бренды

В чем прикол?

Он правда готов перевернуть игру: можно сказать, народный электрокроссовер вдвое-втрое дешевле а­налогичных премиум-моделей – и с запасом хода до 450 км!

Что, правда годится для путешествий?

Ага. От самого мощного промышленного зарядника (100 кВт) постоянного тока батарея емкостью 64 кВтч набивается на 80% меньше чем за час. От 50-киловаттника – за 75 минут. Так что от Москвы до Питера с одной остановкой, когда на дисплее загорится “осталось 20 км”, – запросто! Но если на дальняк вы не гоняете или есть и другая машина, можно обойтись версией мощностью 100 кВт с батареей на 39 кВт·ч: выйдет на €4000 дешевле.

На вид он маловат…

Да, не I-PACE. Cзади тесновато – но не хуже, чем в бензиновом Kona. И багажник невелик, особенно если всюду возить с собой моток зарядного кабеля. Надо попросторнее? Для этого есть родственник – Kia е-Niro с той же силовой установкой.

Недорогой… “…и скучный” или “…и забавный”?

Ну, пластик в салоне не самых ценных сортов. Но все удобно и оснащение достойное – большой дисплей, мультимедиа с навигацией, водительская автоматика, приятный интерфейс.

Какие колеса ведущие?

Привод передний. А поскольку максимум отдачи у мощного (204 л.с.) мотора на низких оборотах, по скользкому нажатие на газ всегда чревато пробуксовкой. Силовое подруливание – как у молодого добермана! Но управляемость веселая: рулится точно, в занос уходит охотно. И обгоняет – только в путь. Гуру Бирманн не зря обещал, что поедет “электричка” бойко!

Короче, с ним не расслабишься?

Как любой приличный EV, он умеет быть тихим и плавным. Но на кочке может подпрыгнуть и характер имеет почти спортивный. Но вот о чем напрягаться точно не придется – так это о запасе хода. Классная вещь!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика