Длительный тест-драйв KIA Sorento Prime

Когда в твоих руках оказывается большой SUV, вдруг сразу появляется масса важных дел. Причем не только у тебя, но и у тех, кто прознал о том, что у тебя есть ключи от одного из самых больших салонов в сегменте.

Поэтому на долю Sorento Prime выпала та функция, что и прописана в его формуле, – возить в себе все и вся. Так что далее – только личный опыт, основанный на реальных событиях, максимально приближенных к боевым.

В семье тут же прозвали Sorento Prime дирижаблем – как за форму кузова, так и за внутренний простор. В передней и задней части салона ширины, высоты и пространства для ног хватает для четверых человек с огромным запасом. Приглашение пятого (или установка детского сиденья) никого и никак не стесняет.

Подготовилась к появлению в “Гараже” Sorento Prime и сама зима. Если числящийся в штате семьи седан мог бы спокойно отдыхать среди сугробов в связи со сложными метеоусловиями, то внушительному кроссоверу тут же было поручено транспортировать младшего сына в детский сад, а старшего – в школу. Так в актив был записан быстрый прогрев даже при -20, а в пассив попало отсутствие подогрева лобового стекла, что заставляло папу отчаяно работать скребком. Но все равно младший проникся уважением к машине: просыпался со словами “Папа, мы поедем в садик на дижижабле?” и, получив утвердительный ответ, мчался умываться.

Благодаря Sorento Prime я стал чаще добираться до конечной точки, забитой в навигаторе как “Работа”. Дело в том, что пробраться к редакционной парковке по узкому проезду в гору, заваленному снежной кашей, – целый квест. На полном приводе даже при относительно невысоком (185 мм) клиренсе это перестало быть п­роблемой.

Возможности кроссовера пригодились и для поездки в Подмосковье, чтобы сделать прививки и набить клейма недавно родившимся щенкам. Благо дело было в выходные, и дороги были свободными, но в частном секторе, где находился наш пункт назначения, обстановка выглядела еще запущеннее, чем путь к редакционной парковке.

Финальное крещение машина прошла в качестве фургона, перевозящего одного из сотрудников редакции на новую квартиру с одной окраины Москвы на противоположную. Время было выбрано самое подходящее – когда на дороги спускается предновогодний пробочный ад. Сложив второй ряд сидений, мы сперва испытали шок от образовавшейся пустоты, а затем затолкали в Sorento Prime мебели и аппаратуры столько, что удивился даже водила “Портера”. К всеобщей радости, переброска заняла всего одну ходку.

Кроссоверы не покупают ради удовольствия – потому я и не поклонник семейных машин. Я мог бы упрекнуть этот Sorento Prime за флегматичный бензиновый двигатель, за шестиступенчатый автомат, который оставили при младшем моторе даже после модернизации всей линейки. Но почему-то расставался с ним я не без сожаления. И задумчивая фраза супруги “А ты знаешь, он весьма неплох” говорила о тех же чувствах.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика