Тест-драйв спортхэтча Mercedes-AMG A35

Больше не нужно закладывать в банк поместье родителей, чтобы приобщиться к культу “а-эм-джи”

Нужно ли вам объяснять, что такое стартап или коворкинг, чем отличаются криптовалюты от электронных денег и что такое блокчейн? Если ничего из этого не вызвало недоумения, то вы, вероят­но, из тех, кто равнодушен к автомобилям. Сорян, если ошиблись. Сегодня принято считать, что на планете выросло целое поколение людей, которых не тянет за руль от слова “совсем”. Чтобы завтра не потерять позиции, автокомпании уже сейчас в паничес­ком темпе вступают в альянсы с IT-гигантами, стремясь поскорее выкатить самовозки. А послезавтра, надо полагать, они кинутся объединяться с производителями пива, чипсов, сетевых игр и ржачного контента для ютьюба, чтобы пионерия в самоуправляемых автономках чувствовала себя как дома.

Но вы же не хотите такого будущего, верно? И в Mercedes не хотят. Потому там и замыслили автомобиль, который сможет растопить ледяные сердца миллениалов. А может, даже и поколения Z, которое только начинает задаваться вопросом, а нужно ли вообще обучаться вождению. Зовется эта модель A 35 4Matic. Управляется она руками, ногами и мозгами. Заправляется легковоспламеняющейся жидкостью типа “бензин”. В остальном очень похожа на модный электронный девайс – здесь находишь и навигацию с дополненной реальностью, и кучку онлайн-сервисов, и цифровую телеметрию, и еще много чего. Только блондинка за рулем, которую видно на фото вверху, – это не приложение голосового управления от производителя. Спутницу или спутника подыщите как-нибудь сами, тем более что, обладая машиной, на которой красуется эмблема AMG, это будет совсем не трудно.

Вот мы и подошли к главному. Перед нами – самая доступная модель из Аффальтербаха, откуда прежде выезжали только зверски мощные и дорогущие модели. Те, кто ревел в подушку от того, что не успел купить или вымолить у родителей миленький спортхэтч Mercedes-AMG А 45, должны немедленно зашевелиться. Это стоящая машинка. Пусть она и уступает предшественнику в мощности, но в интеллекте, в хватке за дорогу, в эмоциональности драйва и внешней эффектности младшенькая просто умница. Она завораживает подсветкой интерьера, резво срывается с места, радостно хрюкая от перегазовок, приклеивается к поворотам, как гоночный спорткар, и тормозит с такой страстью, будто ей вставили настоящие карбон-керамические диски. Ни один из всех мне знакомых немецких хэтчей-конкурентов A 35 теперь уже не выглядит настолько сбалансированным и классно сделанным в сравнении с тем, что выдал Mercedes-AMG для техногиков.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика