Классика: старый добрый Mercedes-Benz E-Class с V8

Забудьте на время про кроссоверы и турбины. Он стоит их всех.

Это Mercedes-Benz 500 E, который впоследствии превратится в Mercedes-Benz E 500, и он великолепен.

Около 25 лет назад Mercedes-Benz подарил гонщику Гансу Херманну юбилейный, десятитысячный E 500. Все потому, что Ганс Херманн - легендарный пилот, выступавший за Mercedes в середине пятидесятых бок-о-бок с Фанхио, Клингом и сэром Стирлингом Моссом. Он также пять раз побеждал в Ле Мане с Porsche.

И именно Porsche помогла Mercedes построить 500 E, который впоследствии стал E 500. Впервые представленный в Париже в 1990 году, этот Mercedes-Benz был - и остается - очень правильным автомобилем. В Mercedes-Benz взяли обычный E-класс в кузове W124, расширили арки, уменьшили клиренс на 23 мм и поставили новый передний бампер.

И поставили легендарный двигатель M119. Автогики могут вспомнить, что M119 устанавливался во многие хиты Mercedes, включая 500 SL. Для 500 E, который впоследствии стал E 500, Mercedes добавил 5,0-литровому V8 электронный впрыск топлива и измерение массового расхода воздуха с помощью горячей проволоки. А также модифицировали блок так, чтобы он мог поместиться в моторный отсек W124.

Таким образом, этот представительский седан 90-х годов получил 320 лошадиных сил, четырехступенчатый автомат, задний привод, разгонялся до сотни всего за 5,9 секунд и развивал максимальную скорость в 250 км/ч. Представьте себе - 5,9 секунд до сотни в девяностых!

О сотрудничестве с Porsche. Mercedes собирал и красил кузов, салон, затем отправлял все это в Цуффенхаузен, где в Porsche уже заканчивали сборку. Смена названия с 500 E на E 500 произошла в 1993 году вместе с небольшим фейслифтингом.

Да, современные автомобили великолепны. Безопасные, технологичные, эффективные... Но E-класс с двигателем V8 из девяностых по-прежнему привлекателен, чему сложно найти рациональное объяснение.

По теме:

Mercedes E-Сlass

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика