Top Gear ТОП 9: восставшие из мертвых

Говорят, что с того света не возвращаются. Мы рады, что они все же смогли это сделать.

Довольно часто случается так, что мы зарекаемся что-то делать еще раз. Например, покупать ребенку игрушку в виде одного из героев популярного мультфильма. Или ездить с тещей на дачу. Или ездить на диагностику к официальному дилеру. Но у автомобильных брендов проблемы посерьезнее. Представьте себе - вкладывают огромные деньги в проектирование, дизайн и производство, а новая модель не заходит. Или на очередном совете директоров понимают, что модель, которую выпускали много лет (а иногда и десятилетий), морально устарела и обновлять ее - значит делать фактически все с нуля, а финансов на это набрать не получается. И вот принимается волевое решение - снять модель с производства, собрать всю документацию в одну коробку и засунуть ее на склад или в папку "Архив" на корпоративном сервере.

Проходят годы и снова собирается совет директоров, где встает вопрос - что делать дальше? Нужны новые проекты, которые привлекут новых клиентов, заработают компании еще денег и позволят применить новые технологии. Да и интерес СМИ привлечь еще одной премьерой никогда не помешает. Довольно часто в такие моменты специально обученные сотрудники готовят аналитические записки для главы маркетинга о том, какие модели из тех самых папок или коробок можно вернуть в новом образе, чтобы у них была уже готовая история, которую достаточно освежить, а также определенный дух, который помнят те, кто постарше. Ведь именно на их ностальгию можно опереться. Так возвращаются из мертвых уже ставшие легендарными модели. Не всегда это удачно, но всегда громко. Top Gear собрал девять из тех, что на слуху в последние годы.

  1. 1. Toyota Supra

Грех было не начать с Supra. Новый автомобиль поколения A90, который был представлен через пять лет после появления первого концепта, завершает 17-летнее забвение шильдика Supra. Новый автомобиль многим обязан BMW, но это все еще заднеприводное купе с шестицилиндровым рядным двигателем.

2. Nissan GT-R

Десять лет назад возрожденный герой стал настоящим флагманом Nissan. Двойной турбонаддув, полный привод, новые технологии и гирлянда экранов - единственное, чего ему не хватало - приставки Skyline к названию.

3. Fiat Panda

Первое поколение Panda было весьма успешным с 1980 по 1996 годы. Вместо того, чтобы вернуть его в качестве эдакого ретромобиля, Fiat в 2003 году сделал из него дешевый, практичный и незатейливый микро-MPV. И это тоже был хит.

4. Alfa Romeo Giulia

Giulia первого поколения (1962 - 1978) была хорошенькой, имела изящные двигатели спереди, ведущие колеса сзади и в целом была очень забавной. Поэтому, когда в 2015 году Alfa Romeo решила сделать достойного конкурента BMW 3 серии с задним приводом, выбор названия был очевиден.

5. Dodge Charger

В отличие от Ford Mustang, вся история которого состоит из сиквелов, Charger вполне логично почил в 1974 году (не будем тут вспоминать его не совсем приличный римейк от Mitsubishi в восьмидесятых) и вернулся с триумфом в 2011 году.

6. Volkswagen Scirocco

Scirocco зарубили в 1992 году после всего двух поколений. В 2008 году Volkswagen дал на замену ему слегка видоизмененный Golf GTI, но повальное увлечение кроссоверами предопределило его замену на безнадежно посредственный T-Roc.

7. TVR Griffith

В последнее время в районе цехов TVR стоит зловещая тишина, но босс компании Лес Эдгар настаивает, что скоро появится новый автомобиль в серийном исполнении. Купе с двигателем V8 мощностью 500 л.с. и стоимостью около 100 000 евро своей историей восходит к Griffith с двигателем Rover из девяностых, который оживил TVR на целое десятилетие.

8. Alpine A110

Автомобиль 2018 года остается верным вечнозеленым ценностям малых размеров, легкого веса, среднего сцепления с дорогой и скурпулезного внимания к деталям. Подходящая дань автомобилю, который появился в 1961 году и доминировал в ралли начала 1970-х.

9. Ford GT

Ford дважды запихивал ДНК GT40 в современную оболочку и создавал современные суперкары. Впервые это произошло в 2003 году, когда GT с двигателем V8 с компрессором отметили 100-летие Ford, и в 2013-м, когда GT получил V6 и стал настоящим гоночным автомобилем.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика