Тест-драйв пикапа Mercedes-Benz X 350 d

Уже почти совсем не Navara, уже почти полный Mercedes

В начале 2018 года волнительное ожидание выхода первого серийного пикапа от Mercedes-Benz сменилось на ожидание топовой версии с уже собственным мерседесовским дизелем V6. И вот он прибыл. Как раз под елочку – в декабре 2018 года. Ждать больше нечего, поэтому можно делать выводы, и они будут слегка противоречивы.

Начнем с того, что долгожданный V6 в Mercedes-Benz X-класс прибыл не один, а в комплекте с фирменным семиступенчатым автоматом 7G-tronic Plus и полным приводом 4Matic. Вместе с продвинутой задней подвеской без лютых рессор – получилось весьма удивительно.

258-сильный турбодизель тащит с такой легкостью, будто его ношей является машинка на веревочке, а не увесистый рамный “пикапирен”. Запас мощности для обгонов и ускорения огромный. На скоростях, где соперники упираются в предел возможностей и рыскают по асфальту, топовый X-класс держится в лучших традициях трехлучевых кроссоверов. При этом подвеска не досаждает жесткостью, даже когда из груза в кузове – только возмущенный воздух.

Mercedes вполне логично отводит “350-му” роль локомотива продаж
сво­их пикапов на российском рынке: его премиальность ощущается сильнее, чем у младших собратьев. Тиши­на в салоне, почти полное отсутствие кренов в поворотах, уверенность как на асфальте, так и на бездорожье...

Жаль только, что эти ощущения не все­­­­гда совпадают с тем, что находят руки в салоне. Кажется, попытка дизайнеров Mercedes превратить стандартный японский пикап в премиальный немецкий удалась лишь отчасти. Удоб­ные сиденья и руль контрастируют с олдскульным рычагом автомата, скро­м­­­­­­­ной центральной консолью, дисплеем от прошлого поколения Mercedes, отсутствием ниш под мелочевку, демоверсией подстаканника и другими не очень па­­фос­­­­­­ными деталями. И руль регулируется только по высоте... Магия трехлучевой звезды, однако: даже “работягу-бенца” тянет мерять мерками S-Class. А зря, конечно. Ведь по понятиям какого-ни­будь L200 Мерс-пикап – чистый барин. Граф Толстой за плугом. Ферштейн?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика