Длительный тест-драйв Hyundai Tucson

Новый Tucson непременно заставит задуматься о покупке топ-комплектации.

Краткое содержание преды­дущей серии “TG-Гаража”: мы месяц тестировали Tucson образца 2015 года. Кроссовер оставил впечатление удобного автомобиля на каждый день, у него подходящая для города подвеска, еще не устаревшая внешность и прак­тичный салон. И вот в нашем гараже Tucson 2018-го модельного: у него более яркое оформ­ление передней части, корма наоборот ста­ла выглядеть спокойнее. Цены подросли на 45-75 тыс. руб. Исходя из этого я думал, что очередной месяц катаний не принесет чего-то нового. Но на деле он оказался эмоциональнее предыдущего. Если ретушь внешности не слишком бро­сается в глаза, то новшества интерьера не заметить нельзя. По части торчащих из панели “план­ше­­тов” я хейтер со стажем: к кнопкам те­­перь тянуться дальше, а сам дисплей – с теми же размером (8') и графикой. Но низ­кая панель добавила салону “воздуха”: пересаживаться в старый не хочется.

Наш Tucson еще и в топ-комплектации High-Tech plus, а значит, у него крутые пе­­ред­­­­­­ние кресла – с вентиляцией и элек­тро­­регулировками (плюс к подогреву и ко­­же). И если в прошлом моя не очень здоровая спина требовала массажа после дня разъездов, то теперь чувствует себя лучше.

Силовой агрегат на обеих машинах одинаковый – турбомотор 1.6 T-GDi с 7-ступенчатым роботом 7DCT. Коробка переключается плавно и незаметно, порой даже хочется, чтобы она делала это актив­нее – например, при обгоне. В пробках робот стартует мягко, без свойственных ранним DSG вибраций. Однако утром, когда мотор еще окончательно не прогрелся, чувствуется, как в коробке буксуют сцепления – будто под капотом старый “автомат”.

К 177-сильному мотору вопросов мень­ше. Он тоже с ленцой реагирует на газ – пока стрелка в нижнем секторе тахометра. Но движок (заодно с роботом) легко взбод­рить кнопкой Drive Mode – в спортрежиме педаль газа становится намного чувстви­тель­­нее. А еще его можно кормить бензи­ном АИ-92! Я попробовал: по ощу­ще­ниям, динамики Tucson не потерял. Только мотор стал работать чуть шумнее (так он очень тихий, больше слышно задние шины), плохо тянул на холодную, чем и “выпросил” у меня обратный переход на 95-й. Тем более что T-GDi и так похвально экономичен – мало кто из конкурентов с полным приводом уложится в 10 л/100 км при езде по Москве и Подмосковью.

Впрочем, сейчас Hyundai с успехом отыгрывается неожиданно высоким расходом “незамерзайки”. И если в других машинах при ее недостатке сначала отключаются фароомыватели, то Tucsan находит для них жидкость, когда щетки уже скребут по сухому лобовому стеклу! Меня, признаться, сей факт беспокоит – я хочу в январе захватить Tucson в небольшое путешествие. Только это будет уже кроссо­вер с дизелем – еще более мощным, чем турбомотор. Не пропустите третью серию!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика