Длительный тест-драйв Genesis G70

Узнаете самый скромный в гамме Genesis седан? Ну и хорошо, если нет – значит, вы смотрите свежим взглядом на того, кто взялся надерзить всем породистым “немцам” и “японцам”. Каждый проходящий сворачивает на G70 взгляд. А многие уже готовы вывернуть за него и кошелек

Узнаете самый скромный в гамме Genesis седан? Ну и хорошо, если нет – значит, вы смотрите свежим взглядом на того, кто взялся надерзить всем породистым “немцам” и “японцам”. Каждый проходящий сворачивает на G70 взгляд. А многие уже готовы вывернуть за него и кошелек

Виталий Тищенко

Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Нет, магия высоких брендов есть и работает. Утверждать, что в наше время жажда – все, а имидж – ничто, все еще наив­но. Когда рефлекторное слюноотделение у вас вызывает только трехлучевая звезда или сине-белый пропеллер – тут бессильны не только слова, но даже электрошок с галоперидолом.

Мы не против: процветания вам! Блондинку в жены – меха с брюликами дарить, и жилище в стиле “беспощадный ампир”: парча, золото, дворцовый фаянс. Гламур хой, гламур жив, гламур лак на вас ложил – и слава Богу. Должны же быть у жизни вечные ценности.

Однако у того, кто по утрам вместо швейцарской механики надевает на запястье американскую электронику, выбор пошире. Он может позволить себе смот­реть не в родословную, а в корень и суть.

В корне и сути G70 за свои 2-3 млн руб. предлагает конкретно больше именитых конкурентов. Например, полный привод вместо заднего. Или лишних полста коней. Или бензин вместо дизеля (резко ставшего ненужным на Западе). Или лучшее оснащение. Или все это вместе. Пожалуй, больше при покупке готов предложить только уже немолодой Infiniti Q50 Red Sport – 405 самурайских л.с. за 3 млн! Вот только цена владения вскоре, боюсь, доведет до сеппуку.

А G70 довел меня до совершенного экстаза. Он достаточно красив и богат (дисклеймер: салон должен быть светлым!), чтобы с утра поднимать настроение и самооценку. Он достаточно быстр, проворен и комфортабелен, чтобы радовать, когда охота, и не напрягать, когда неволя. Вот только 247-сильную версию я бы не брал: хотя 50 этих лошадей отдают всего за 100 000 руб., кормить их мне влом. 197-сильный Advance за 2 349 000 – кожа, светодиоды, настоящий шик, прес­тиж и кайф по цене… эм-м… RAV4 – это надо брать. Пока дают. Скоро, видимо, подорожает.

Руслан тарасов

Ст. ред. Убежден, что машины слышат людей и каждому отвечают по-своему. Любит смешивать, но не взбалтывать, чистый аналоговый звук, серпантины и кик-даун. Не любит перемотку, балаган и тягомотину в любых количествах и проявлениях

Фирменный знак на капоте – вот та деталь, которая, как мне казалось, тормозит все стремления марки Genesis достичь признания и любви. Ну к чему эти крылышки “а-ля бентли”, опускающие идею до уровня подражания? Но я стал думать иначе, когда моя балованная дорогими тачками половина, впервые увидев G70 и сев в салон из белой наппы, выразила удивление искренним “вот это да!”, немедля спросила цену и даже не скривилась, услышав ответ. Это означало одно: “Хорошие сапоги, надо брать”.

Как в “Служебном романе” разви­вались и мои личные отношения с этой машиной. Сначала я не мог смириться с тем, что полный привод навязывается всем G70. Я предпочел бы попроще – задний. Это плюс к азарту и хороший минус в тратах как при покупке, так и после нее – на бензин/обслуживание. А еще к досадным просчетам я записал интерфейс мультимедиасистемы – такой же, в сущности, как и на обычных Hyundai. К нему претензий нет, но сам факт унификации зачеркивает пре­миальность.

В остальном же это роскошная машинка, в которую нельзя не влю­биться. В топ-исполнении – проекция, ассистенты, тепло на всех сиденьях и чудесное ощущение надежности и качества. Отличный головной свет, микроклимат, эргономика, звуко­изолированность... Наконец, едет G70 так, как не ездил еще ни один “середняк” из Кореи. Разгоняется легко и весело – турбо чуток лагает, но автомат момент не зевает. Настрой­ки под­вески под низкопрофильные “Мишлены” просто непогрешимы – на табуреточную жесткость нет ни намека, но при всей плавности хода каким-то чудом достигнута образцовая заост­ренность реакций. Более простые “семидесятки” без адаптивных амортизаторов поведут себя на ходу скорее всего не так сексуально, но я уверен, что и они зажгут внутри вас огонь.

Александр Наконечный

Ред.-ньюсмейкер Любит большие машины, большие двигатели, большие обороты, большие порции, громкие звуки, маленьких детей и мелких животных. Не любит зануд, съезжать с асфальта и кофе без сахара

В 1992 году мне было 12 лет, и мы только что переехали из Риги в провинциальный российский город. Модные кроссовки Adidas с тремя полосками, футболка с надписью Kawasaki и оригинальные джинсы Diesel были тогда сродни сегодняшнему арт-перфомансу. Чтобы не привлекать нездорового внимания сверстников, пришлось закинуть эти вещи в шкаф и обрядиться в левак с местного вещевого рынка.

Вспомнил я об этом потому, что схожие эмоции меня вдруг посетили за рулем Genesis G70. Спортивный дизайн, отлично проработанный ин­терьер, достойная динамика – даже в Москве, население которой хрен удивишь дорогими или стильными штуками, корейский седан смотрелся ярко и свежо, как крутая “фирма”, а не как закос под нее. Это, знаете ли, уже не уровень Equus, появление которого выглядело как робкий ход конем в шахматном дебюте. G70 – это переход партии в эндшпиль с отличными шансами на победу. 247 лошадей тянут очень неплохо, адаптивные амортизаторы отлично фильтруют изъяны дорожного покрытия, ­
а полный привод (причем без вариантов) – это то, о чем сегодня мечтают не только покупатели премиальных кроссоверов.

Правда, как и в случае со всем новым, молодой корейский премиум еще порождает у людей кучу скепсиса. Многие, кто составляет целевую аудиторию, сегодня снова проедут мимо автосалона Genesis прямиком к автобазару за жирной японской или немецкой машиной. А я уже не поеду. Мне сейчас 38, и я подожду, когда через несколько лет Genesis вдруг станет модным. С корейской настойчивостью это обязательно случится. И думается мне, что это произойдет сразу после того, как в компании сделают “вкусный” звук в режиме Sport слышимым не только в салоне через динамики, но и всем вокруг. Это сразу оценит тот, кому надо.

Дмитрий Соколов

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Как было неожиданно, когда 10 лет назад появился первый тогда еще Hyundai Genesis – “кореец”, сделанный как премиальный “японец” и заполучивший “Автомобиль года в Америке”. А потом был Genesis-купе, с которым мы прошли не один десяток кругов по Нордшляйфе – “кореец”, который мог достойно держаться даже на такой трассе! Тогда все это просто не лезло в голову.

Но время вау-эффекта прошло. Сейчас все иначе. Качество и надежность Hyundai под премиальным брендом выросло так, что мы теперь видим очень серьезные и современные машины. Первый “маленький” Genesis выглядит не только лучше своих старших родственников – он уже без всяких оговорок зашел в лигу, где Infiniti Q50, “трешка” и “цешка”... Относительно своего рыночного окружения он выглядит самым крепким.

Закройте дверь, прислушайтесь к тому, как эффективна шумоизоляция, возьмитесь за руль, оцените посадку. Пластик, усилия срабаты­вания рычажков и ручек, селектор трансмиссии... все что угодно можно рассматривать под микроскопом и не найти придирок. Что-то будет нравиться больше, что-то – меньше, но в целом это уже тот уровень, который не вызовет ухмылки ни у кого. Это уже совершенно точно “быть, а не казаться”, даже если вам сюда захочется чего-то добавить. На этот случай просто вспомните, как уныло и пусто выглядят немецкие конку­ренты в базе.

Привод полный, шасси собранное и плотное – с намеком на спорт, двигатели и трансмиссия современные, цены от двух миллионов. Такое сочетание при бесспорном качестве – козыри. Помимо мощности мотора пока не хватает и мощности бренду. Однако это как раз то, что будет расти благодаря самому факту появления G70.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика