Длительный тест-драйв Volvo V90 Cross Country D4

Автомобиль контрастов: экономим на госналогах, топливе и страховке, но себе, любимому, не отказываем ни в чем

Думаю, не я один ненавижу переход от осени к зиме. Я, например, начинаю жутко мерзнуть в ноябре из-за того, что до морозов не расстаюсь с удобной легкой одеждой. А когда приходит декабрь и приходится облачаться в зимнюю экипировку, начинают бесить водители, лишенные либо разума, либо навыков езды по скользкому, – из-за них на улицах с первым снегом и собираются десятибалльные пробки.

Но в этому году я пережил мерзкую смену сезонов так, будто ее и не было. Благодаря, как вы догадались, вот этой машине. Каждый раз я запускал со смартфона прогрев и шел к автомобилю как к укрытию от всех невзгод, зная, что сейчас погружусь в опрятный теплый салон (его, по-моему, точно делали не люди, а сказочные эльфы), вцеплюсь в горячий руль, выберу в стриминговом музыкальном потоке что-то свеженькое, и из динамиков Bowers&Wilkins польются чистые стройные звуки.

Volvo V90 Cross Country определенно лучше всех воплощает идею easy driving. Он это делает гениально в любом месте, в любое время суток, в любой сезон. Этот автомобиль будет катить по измызганному реагентами асфальту, но вам будет казаться, что вы на седьмом небе водительской неги. Даже в столичном аду дорожная жизнь из этой машины выглядит прекрасной или как минимум забавной. Суперподвеска не пропускает в са­лон зуд шипов. Лучшие в мире двор­ники со встроенными форсунками под­дер­­­живают кристальную прозрачность лобового стекла. Вам станет безразлично, сколько баллов показывает Яндекс, пото­му что вместо машины вы получили и “ум­­­­­­­ный дом”, и крепость, и оазис на колесах, где предусмотрены все изоля­торы от стрессов внешней среды: датчи­ки, ассистенты, расслабляющий массаж, тонкая очистка воздуха, идеальный свет, развлечения и коммуникации... Поэтому здесь отдыхаешь, а не устаешь. Более того: если игнорировать говор­ливую голосовую помощницу, которая нормаль­но распознает только команду “Заткнись”, это действительно умная машина.
Ну, где еще вы найдете встроенное приложение Wiki, которое в деталях расска­жет о том, в какой именно заднице мира пролегает ваш путь?

А занести на Volvo V90 Cross Country вас может куда угодно. Полный привод, 20-сантиметровый клиренс плюс большие колеса расширяют диапазон мобильности до ареала настоящего внедорожника. Но если владельцу SUV приходится мириться с неуклюжей управляемостью и высоким расходом топлива, то здесь на компромиссы идти не надо. Не проигрывая в объеме и функциональности, V90 Cross Country настолько легче и подвижнее, что ему хватает динамики даже с 190-сильным дизелем. А сказать, сколько он ест? С частыми поездками по городу я все-равно укладывался в восемь литров, не особо стараясь экономить.

Теперь разберем главный вопрос – цену. Наверное, вы будете считать рехнувшимся всякого, кто захочет отдать пять “лимонов” за сарай с самым скромным мотором, пусть даже в полной комплекта­ции и со всеми техно- и нано-плюшками и опционными пакетами. Без них порог входа опускается до 3,3 млн, что тоже ого-го с точки зрения тех, кто еще помнит, сколько стоили “кросс-кантри” прежних поколений. Но попробуйте собрать в конфигураторах какой-нибудь премиальный немецкий вседорожник сравнимого класса и размера. Сначала вы увидите, что без четырех миллионов к нему просто не подступиться. А чтобы наполнить его роскошью до тех же краев, которые обозначила шведская машина, понадобится еще пара миллионов. Как видите, с “Вольво” экономишь с­только, что остается на целую зим­овку где-нибудь на Сейшелах.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика