Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan X-Trail

Помимо косметики обновленному кроссоверу добавили и технологических примочек

Обновление модели в середине жизненного цикла обычно не несет в себе серьезных нов­шеств. Однако для Nissan X-Trail приготовили хоть и немного обновок, зато все по делу. Мы опробовали топовую модификацию с 2,5-литровым двигателем, вариатором и полным приводом, чтобы сверить список изменений с реальностью.

Что ж, в умении слушать клиентов сотрудникам Nissan не откажешь. В этот раз решено было разобрать те самые анкеты, которые многие автовладельцы заполняют во время ожидания в дилерских центрах, – и по итогам этого своеобразного референдума внедрить самые желанные доработки. Жаловались на скучную цветовую палитру – получите оранжевый “металлик”. Не хватало больших дисков – теперь в топовых версиях есть 19-дюймовые. Но самое полезное – шумоизоляция. Здесь инженеры потрудились на славу: добавили изолирующих материалов на кузове, “акустическое” ветровое стекло и фетровые вставки в под­кры­л­­­­ки. Звонкую песню мотора на раз­­­­­­­гоне полностью заглушить не уда­лось, однако в мирных режимах и на высоких скоростях акустичес­кий комфорт в салоне на высоте.

С грунтовками X-Trail теперь справ­ляется бодрей за счет дополни­тель­ных демпферов на передних амортизаторах, а усиленный рулевой вал и новый электроусилитель сдела­ли реакции руля более точными. На ял­тин­ских серпантинах (если не забывать о том, что мчишь все же на кроссовере) пассажиры не страда­ли морской болезнью, а пилот после пары часов виражирования даже получал некоторое удоволь­ствие.

Из остального – обновленные вариа­торы, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора и новая мультимедиа-“голова” с системой Яндекс.Авто. Правда, последнюю с круговым обзором пока не подру­­­жи­ли. Но подружат.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика