Длительный тест-драйв Hyundai Tucson

Если, глядя на эти страницы, вы вдруг подумали: “А не купить ли мне Hyundai Tucson?” – то вы не одиноки: в год этот кроссовер поку­пают более двадцати тысяч человек.

Но если вы материализовали свою мысль парой телодвижений – зашли в интернет и открыли сайт производителя, – то у вас есть повод удивиться. Нет, не ценам – они вполне на уровне рынка. Удивляет тот факт, что Tucson в списке моделей не один – их там два: “Новый Туссан” (в России принято читать Tucson именно так) и… Нет, любой маркетолог или рекламист скорее отрежет себе руку, чем напишет слово “старый”. И просто “Туссан”. Он-то и позирует сегодня в нашем Гараже.

Знаете, в этот раз маркетинг прав – никакой он не старый. Конфигуратор свидетельствует, что двигатели у “нового” те же, а внешность изменилась не сильно. Этот Tucson – дорестайлинговый, если быть точными. И выпускается всего три года. Даже по автомобильным меркам это далеко еще не конец жизни, скорее осень. Как там было у почтальона Печкина: “Я, можно сказать, только жить начинаю. На пенсию перехожу!”

Три года назад дизайн был главным оружием корейского кроссовера – многие называли Tucson самым симпатичным в классе. Он и сегодня выглядит бодрячком, хотя на забитой машинами парковке уже не бросается в глаза. Сказываются и нейтральный белый цвет, и десятки тысяч проданных экземпляров, и тот факт, что за прошедшие годы дизайнеры Hyundai сделали сразу несколько моделей, сильно похожих “лицом” на Tucson. Впрочем, своя “фишка” у этого кроссовера есть – это сдвоенные свето­диодные линзы ближнего света.

В салоне тоже много знакомых деталей. Кнопки на руле, приборный щиток, мультимедийный интерфейс – здравствуй, Solaris! Впрочем, перенесли все это на бюджетный седан как раз с кроссовера, а не наоборот. Сам Tucson не дает повода заподозрить его в бюджетности – одна панорамная крыша чего стоит. Пластик кругом мягкий, кресла в комплектации Dynamic обшиты кожей – и, судя по ее цепкости, не абы какой. Есть также возможность купить Tucson с комбинированным, черно-бежевым интерьером.

И в целом интерьер приятный. Эрго­номика на уровне, пространства над головой и для ног хватает, подогревы присутствуют, спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Корейский кроссовер хорош и для каботажных рейсов “дом-работа-дом”, и для путешествий с комфортом в отпускные недели…

Кстати, с удивлением прочитал в интернете мнения, что Tucson слишком жесткий и что комфортная езда на нем возможна только по идеальным дорогам. На бездорожье я, признаться, не лазил (кто из десятка тысяч владельцев покупал его для офф-­роуда?), но с асфальтом разной степени целостности кроссовер справляется достойно. Перинной мягкости не ждите, однако душу Tucson не вытрясет. И энергоемкости подвеске вполне хватает – по крайней мере, когда едешь без багажа “под крышу”. Мно­гие конкуренты позавидуют скорости, с которой можно безбоязненно давить “лежачие полицейские” – что короткие резиновые, что большие асфальтовые. Может, излишняя жесткость – просто эхо прошлых лет? А “рестайлинг” подвеске сделали раньше, чем всему остальному?

“Новый” Tucson приедет к нам в Гараж в следующем месяце – тогда и проверим. Впрочем, если вы и вправду решили купить корейский кроссовер, стоит ли ждать еще месяц? Дорестайлинговые машины наверняка скоро закончатся. А стоят они дешевле “новых”…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика