Гараж: Hyundai Solaris, или Народное техно

Давным-давно, когда союз еще был нерушимым, а я – желторотым “чайником”, папа учил: “Самое страшное на московских улицах – это такси.

Волка ноги кормят, а таксиста – скорость”. Да, эти парни ездили быстро, а главное – непредсказуемо. После распада СССР парней на “Волгах” с шашечками сменили “бомбилы”, не знающие улиц, а следом – “официалы”, которые превратились в ярых поборников ПДД. А куда спешить-то? Счетчик тикает… Но это все дела уже прошедших дней. Нынешнее онлайн-такси сразу фиксирует стоимость поездки и ведет рейтинг водителей – “тошнить” смысла нет, но и неадекватная езда чревата “отключением от сети”. А еще у сегодняшних таксистов есть Hyundai Solaris.

Их несметное количество лишний раз доказывает, что этот седан отлично приспособлен для малобюджетных перевозок. Передние сиденья удобны – смену за рулем можно отработать, не боясь ревматических рецидивов. На крайний, можно профилактически погреть косточки – обогрев сидений и руля тут имеется. Сзади большой запас пространства для ног (и, к сожалению, не такой уж большой – для головы), а в багажник уместится пара громоздких чемоданов пассажира с дальнего рейса.

Подвеска комфортная, однако без дряб­лости, коей грешил Solaris прошлого поколения. Управляется автомобиль без ненужной псевдоспортивной остроты, но с нужными для городского трафика отзывчивостью и точностью. И разгоняется плавно – разве что трогается порой резковато, но это вопрос привычки и аккуратности водителя. У силового агрегата нет спортрежима, и ручные переключения автомата динамики не прибавляют, поэтому носиться по городу Solaris не провоцирует. Но если очень надо нагнать время – так уж и быть, он с большой охотой поревет своим мотором, хотя естественный темп для корейского седана – аккурат на верхней планке ненаказуемого превышения. То есть на одной волне со всем потоком.

Вот тут и стоит вспомнить, что у нас все-таки не желтый с шашечками Solaris, а синий – то есть “для личного пользования”. Да к тому же с полным набором “улучшайзеров”, которые призваны поднять класс машины (пакет Prestige), уровень ее безопасности (пакет Safety) и, конечно же, самооценку водителя (Style). А в таком амплуа у скромного – в том числе и по затратам на владение – Solaris появ­ляются дополнительные преимущества не только перед таксомоторами, но и перед другими представителями малой автомобильной фауны. Какие? Их полный список вы легко найдете в онлайн-конфигураторе: там много чего интересного, начиная с ESP и контроля давления в шинах, заканчивая бесключевым доступом, камерой заднего вида, навигацией и автоматическим открыванием багажника (надо просто постоять рядом). Кто из конкурентов готов предоставить столько всякого техно на стиле за миллион с небольшим рублей?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика