Тест-драйв: LR Defender от Twisted

Забудьте про LR Works Defender. Позвольте себе немного Twisted

После 2016 года, когда Land Rover снял с производства Defender, мир натурально начал сходить с ума по этому неотесанному отпрыску. Помните шумиху вокруг Porsche с воздушным охлаждением? Точно так же взлетел спрос на “Дэф”, а вместе с ним и цены.

Land Rover недавно решил вернуть его в модельный ряд в составе ограниченной серии V8 Works за 150 000 фунтов. А теперь еще и компания Twisted представила свой собственный подход к нестареющей классике. И, возможно, он даже круче, чем версия LR.

Почему? Ну, для начала машины от Twisted новее – все Defender от ателье были закуплены на заводе в 2016 году и имеют нулевой пробег. Основатель Twisted Чарльз Фосетт явно умеет мыслить на перспективу, ведь заказ на 240 Defender общей стоимостью 7,2 млн фунтов он разместил еще в 2015 году.

Цена стартует с 80 000 фунтов и включает в себя новые шины, прибавку в мощности, заниженную и более жесткую подвеску, современные тормоза и звукоизоляцию, кресла-ковши Recaro, качественное аудио, бескрайние просторы дорогой кожи/алькантары и даже замену двигателя на V8 (атмосферный LS3 от Corvette), отчего названная цифра может вырасти вдвое.

Он полон мощи – 436 л.с., 575 Нм – но деликатен и управляем на небольших скоростях. В городе он тихонько бурлит и клокочет под капотом, а отпущенный на волю – яростно раскручивает стрелку тахометра и немного пугает своей скоростью.

В отличие от стандартного Defender версия от Twisted не требует закалки десантника. Пружины для нее были разработаны в Eibach, амортизаторы Bilstein подобраны под их коэффициент сжатия, а стабилизаторы поперечной устойчивости дают больше свободы передней оси, что в целом делает автомобиль куда более приятным в обращении.

По сравнению с Works версия Twisted выглядит более ценным приобретением: у нее лучше салон, намного лучше управляемость и роскошнее внешность (если правильно подобрать опции). Да, шильдика Works вы не получите, но вам шашечки или ехать? Если второе, то обращайтесь в Twisted.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика