Гараж: KIA Sorento Prime – наше почтение

В мире “чистогана и шоу-бизнеса” есть понятие Stage Presence. Условно говоря, это внимание, которое способен привлечь к себе артист. Качество необъяснимое, часто – врожденное. Один скачет, машет, требует подпевать и бур­­­­но кипит иными способами, но всем плевать. А другой просто выйдет на сцену – и все вокруг стихают и ловят каждое движение.

Sorento Prime мистически и безотказно воздействует на людей “раньшего времени”. Все мои родственники и родственники родственников, что родились вскоре после войны, не сговариваясь выдавали нечто вроде: “Вот это я понимаю – машина!” Поскольку со старшими не спорят, я на собственном мнении и не настаивал. Удивило другое. Уж при моей-то работе, которая состоит в регулярном катании близких на дорогих машинах самых известных брендов, такого поклонения большому KIA я от родни не ожидал. Однако факт: Presence есть и действует на любом Stage.

И вот что пришло на ум в связи с суперпочтительным отношением знакомых к Sorento Prime. Мой мозг, похоже, окончательно распрямил и стер все извилины с безнадежно устаревшей информацией о том, что “корейские машины – не такие уж машины, зато недорогие”. Теперь наоборот: “корейцы” – это уже совсем не даром, зато настоящие: удобные и не ломаются.

Цена Sorento Prime стартует от 1 684 900 за “базу” с бензиновым 188-сильным мотором (по спецпредложению). А наш 200-сильный дизель в комп­лектации “все, включая двухцветную кожу”, еще на миллион дороже. Внушает.

Но и табличка Prime на корме здесь строго по делу. Удобства на местах первого и второго ряда – на уровне европейского пре­миума. Даже на третьем ряду вполне прилично. Я возил там взрослых, и по окончании поездки они выходили оттуда своим ходом – разгибать на кузовном стенде их не пришлось. А об эргономике скажу сле­дующее: однажды довелось мне покрыть в один присест 1170 км (не спрашивайте, за какое время). И, представьте, не заныли ни мой спинной мозг, ни даже пассажиры – им такой пробег оказался раз плюнуть.

Отдельная благодарность мотору. Если по шоссе просто ехать, расходуется около 8 л/100 км, а если лететь – 10,4. Выходит, максимальная дальность “беспосадочного перелета” – больше 700 км, что автоматически снимает большинство переживаний о дизеле в провинции, где не всегда легко отыскать качественную солярку.

Управляемость хорошая. Без какого-то особого блеска, но вплоть до “максималки”, на которой держаться вполне комфортно, машина абсолютно стабильна и подконт­рольна. Это говорит о значительном заделе по возможностям на “обывательских” скоростях. Единственное нарекание к шасси – большой радиус разворота. Но это начи­наешь замечать лишь после того, как, накружившись по разным областям, просторам и дачам, возвращаешься в столичный муравейник.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика