Тест-драйв: Hyundai H-1 или Консерватор по-крупному

Рестайлинг изменил лицо знакомого микроавтобуса, но как и прежде Hyundai H-1 – это много места по доступной цене

Вы видели водителя автобуса – настоящего, в выглаженной белой рубашке, а не суетливого выжигу с золотым зубом и с левыми правами? Настоящие водители автобусов почти вывелись, но меньше всех прочих изменились с тех пор, когда еще в 70-е, в темных очках с наклейкой “Италия”, с “мордой кирпичом” у сидящего рядом сменщика, они были самой высокой шоферской кастой даже на фоне элитных персональщиков. Такого никто бы не назвал “водилой”. И всегда казалось, что они знают какой-то секрет или тайну, посвящение в которую уже само по себе меняет осанку, походку и “делает лицо” человеку.

Такой секрет был. Как ни странно, это он и есть – автобус. В Ferrari можно круто кайфануть, на Subaru – задираться, а за рулем автобуса требуется душевное равновесие, внутренняя дисциплина, идеальный глазомер, шестое чувство и гармония всего перечисленного. Тот, кто дошел до этого уровня, подтвердит, насколько это удивительный опыт: стоит только завернуть до упора руль да посмотреть на вращающуюся под тобой дорогу с доминирующей позиции водителя автобуса, как все меняется. Hyundai H-1 не претендует на этот статус. Но этот вэн с приводом на заднюю ось и зависимой задней подвеской – один из самых популярных у частников, которые водят автобусы не по профессии, а по призванию. Сейчас мы катаемся на Hyundai H-1, силясь почувствовать, что помимо лица изменил рес­тайлинг в машине, которая уже разменяла декаду на про­изводстве. Но это нап­расное занятие – не мы ее изу­чаем, а она нас настраивает ездить с невозмутимым “автобусным” лицом.

Сильно изменившаяся передняя часть позволила H-1 выглядеть гораздо солиднее. Но интерьер снова переносит нас в прошлую эпоху Hyundai. В те времена, когда идиома “корейский автомобиль” имела совершенно другое значение. Все, кроме USB-разъема, здесь из тех времен, когда экраны мерили не дюймами, а строчками. Здесь мы находим вполне расторопный пятиступенчатый автомат, но бесполезно искать нишу для современных мобильных телефонов, которые за последние десять лет выросли до размеров лопат. Торпедо сплошь округлое, ручки дверей сквозные, пепельница и ящичек над ней слишком малы. Вот Nokia 3110 вошла бы отлично, но для смартфона приходится использовать подстаканник.

Возможности трансформации салона небольшие, но это тот самый случай, когда салон скомпонован так, что ничего не осложняет жизнь. Мест, которые можно заполнить по своему вкусу любым оборудованием, действительно очень много. Одно пространство между передними сиденьями позволит установить сюда какой-нибудь походный агрегат вроде холодильника. За задними сиденьями есть отнюдь не тесное багажное отделение, а кресла среднего ряда можно двигать.

Внутренне пространство в соотношении с ценой и есть главные козыри обновленного H-1.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика