Тест-драйв: Datsun mi-DO ДТМ

Хотите MI-DO повышенной рыболовности? Тогда можете пофантазировать вместе с Datsun

Народная мудрость 90-х гласила: куда городской пижон на джипе заехал, туда и  “зубило” пролезет. А куда не пролезет, там и пижону на джипе делать нечего... Уже в наше время компания Datsun решила поинтересоваться у клиентов: для чего они используют свои автомобили? Если отбросить скучную рутину, оказалось, что народные паттерны автоприменения остались теми же, какими были задолго до изучения базовых рыночных трендов ведущими профессионалами маркетплейса.

Короче, согласно проведенному исследованию покупатели Datsun по-прежнему любят удить рыбу. Но не с 30-футового тунцелова за пределами территориальных вод Испании, а как бы прямо из багажника 12-футового Datsun mi-DO, припаркованного у излучины реки на родимой сторонушке. Что, конечно, гораздо удобнее и одним махом решает все проблемы дипломатического характера. 

При этом проводимое на реке время плотно занято различными активностями, которые требуют специального оборудования. Двигаясь навстречу покупателям, которые до­казали тягу к путешествиям по родным просторам, потянувшись за хэштегом #DatsunМоейМечты, компания создала данный экспериментальный прототип. Узнать его легко по камуфляжному окрасу, надежно скрывающему машину от самой зоркой и внимательной рыбы.

[use:gallery; id:38897]

И он реально крут. Бронированное покрытие кузова Raptor применяется для тюнинга джипов – такое не поцарапать даже шкурой небольшой акулы! Которая может сильно брыкаться, если заталкивать ее в 20-литровый холодильник еще теплую.  

Любопытные спросят: “А что, здесь и холодильник имеется?” Ага! Преду­смотрено все. Даже принудительное отсутствие нежелательных на рыбалке  родственников женского пола. Для этого задний диван полностью демонтирован, а на его место установлен огромный бокс с кучей всевозможных отделений. Там и расположен холодильник, который можно использовать как для охлаждения напитков по дороге к реке/озеру, так и для пойманной рыбы на обратном пути. Доступ к нему осуществляется через заднюю левую дверь.

Под задней пятой дверью ящиков еще больше. Просторный куб, который занимает все пространство за спинками передних сидений, начинен ячейками органайзера на роликовых креплениях. Самый нижний отсек занят столом. Выше – ящики для резиновых сапог и сачков, крючков и лесок... Тут же и лопата – иди и копай червяков. Даже топорик Fiskars предусмотрен: инст­румент надежно закреплен напротив задней правой двери. В ту же сторону раскатывается и крыша тента “Марки­за” с боковыми стенками. Вперед с крыши стреляет мощный ходовой свет, а под крышкой багажника имеется светильник более камерного назначения. Что не влезло в органайзер, можно загрузить в огромный 330-лит­ровый бокс Thule на крыше. Ну разве не мечта рыболова-спортсмена? А теперь спустимся на землю. Изменения ходовой части машины свелись к увеличению клиренса на 6 мм, применению “короткой” главной пары, установке 4-мм защиты двигателя и предохранению бака и подкапотного пространства от грязи. Шины Michelin Cross Climate 185/65 R15 95V XL на кованых дисках не только круто выглядят, но и работают на грунте просто зверски. Неболь­шое изменение клиренса заметно улучшило и без того неплохую геометрическую проходимость mi-DO. Теперь можно не опасаться поджечь сцепление. А пониженная максимальная скорость Datsun в такой комплектации – скорее фича, нежели баг. 

[use:rating; title:Datsun mi-DO ДТМ; info:1596 см3, 4 цил., 87 л.с., передний привод, Н.Д. л/100 км, 0-100 км/ч за н.д. с, н.д. км/ч, Н.Д. кг; lead:Мы за короткую пару, защиту, краску и запаску снизу. А вот от шкафа на природе, пожалуй, откажемся; mark:Х;]

Но соберись мы на настоящую топгировскую рыбалку, добавили бы сюда мягкую блокировку дифференциала и более энергоемкие амортизаторы в раллийном духе.

А от гигантского кофра с холодильником и кофеваркой, пожалуй, отказались бы. На ходу он ухает, внутри громко перекатываются снасти, а на высокой скорости его присутствие в салоне не греет ни ум, ни душу, ни спину. Да и центр тяжести машины (которая в общем-то особо не потяжелела) поднялся так, что управляется и кренится экспериментальный прототип совсем как Land Rover Defender. Мы думаем, что заднему сиденью тоже нашлось бы применение. На него удобно класть рюкзак с хрупким стеклянным инвентарем...

Впрочем, тут важнее, что думаете вы, а не мы. В серию эта машина не пойдет, но благодаря вашим пожеланиям может расшириться ассортимент фирменных дилерских опций. Так что голосуем, господа рыбаки! Активнее!

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика