Гараж: KIA Picanto X-LINE

Что бы ни говорили про престиж, размер, логотип и другие вещи, которые имеют значение, большой город лоялен к маленьким машинам.

Особенно когда нужно ездить в часы пик и парковаться в пиковых местах. И особенно когда ты сама не очень высокого роста. Тут пикантовские 3,5 м в длину – как одежда правильного стиля и размера.

Хотя, первый раз подходя к Picanto, все-таки про себя окрестила ее “коробчонкой”. Ведь если посмотреть на нее спереди, увидишь почти квадрат: в ширину “Пиканто” всего на 10 см больше, чем в высоту. И на виде сбоку все тоже довольно плоско. Но первое впечатление, как всегда, обмануло.

Простота пикантных форм страшно рациональна: благодаря отсутствию скуль­­птурных округлостей, выступов и впадин места в коробочке оказалось как в автомобиле минимум на размер больше. Вся семья – двое взрослых и дети восьми и двенадцати лет, в таком наборе мы по утрам ездим в школу – поместилась внутри без всякого стеснения и жалоб на судьбу. А крохотный на вид багажник вместил и ученические рюкзаки размером с запасной парашют, и всякие скейты-самокаты. Только за едой на неделю в супермаркет на Picanto такой толпой все-таки лучше не ездить. По крайней мере, если воду в пятилитровых бутылках вы закупаете тоннами, как я. Рецепт выезда на шопинг такой: половину детей оставляем дома. Половину спинки заднего дивана складываем – и получаем полугрузовичок. В смысле, грузопассажирскую модификацию. Которая, если что, и велик перевезет.

Еще X-Line приятно удивил удачным ин­терьером. И отделкой. Внутри и не бедно, и современно – нет ощущения, что на тебе жестко сэкономили. Не отношусь к поклонницам искусственной кожи, но интерьер в Picanto X-Line очень светлый, воздушный и интеллигентный.

А оборудование прямо-таки богатое. Особенно если вспомнить про цену. Я вспомнила. И поняла, что не могу придумать другого способа за 800 000 руб. получить все эти дисплеи, обогревы, светодиоды, камеру и блестящие педальки в новом автомобиле. Даже в бюджетном Rio за подобное просят миллион. К тому же у такой массовой машины, как Rio – при всем уважении к народным любимцам, – мало шансов очаровать арт-директора. Так что если поступаться чем-то из жадности и любви к искусству – то размером, а не всеми удобствами! Хотя нет, вру: в обмен на обвес и кожу у X-Line отняли бесключевой доступ и кнопку пуска мотора. Они есть, например, у версии New Prestige всего на 10 000 руб. дороже. Там ключ в сумочке искать не придется – любая де­­вушка вам объяснит, какое это счастье. Но когда на улице увидела такой “престижный” Picanto – без этих лаймовых вставочек, внедорожных юбок и суровых нашлепок – поняла, что бывает обвес во благо. А ведь всегда считала тюнинг темным и стремным искусством убирать нужное и добавлять лишнее... Дизайнеры KIA меня переубедили, факт. Теперь признаю Picanto только серебристым Икс-лайном: именно с сереб­ром его акценты работают лучше всего.

А окончательно покорил он рулем: руль тут как будто из настоящей премиум-машины. Такой кожаный, ужасно приятный на ощупь, с кучей кнопок и подогревом! Не руль, а песенка. Рулится им машина великолепно – четенько так, остренько, и стоит на дороге уверенно, как большая.

То, что она не особо быстрая, не напрягает. Приятно, конечно, иметь под капотом запас на случай участия в ралли, но в реале я не гонщица, а мать. И предъявить “Пи­­кан­­­­­­­­­­тосу” могу лишь шум от колес. Еще под­­­­­­веска слегка жестковата – заставляет кланяться каждому “лежачему полицейскому”. Но ведь для этого их и кладут у нас на пути, так? А колесные арки, говорят, можно обработать против шума... Так что пойду ду­мать: а не сменять ли своего доброго, но уже не юного коня на новый Picanto X-Line?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика